Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную.
Advertisements

Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
Славные символы России Есина Е. И. учитель начальных классов МБОУ школа - интернат г. Куйбышев 2010 г.
На свете много разных стран, но есть одна: от белых льдов до тёплых рек раскинулась она. Посмотрите на карту мира и сравните нашу страну по размеру с.
Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.
Новокузнецкий филиал Томь-Усинского горноэнерготранспортного колледжа Растим патриотов России Номинация «Внеурочная работа» организация факультатива «Символика.
Герб, Гимн, Флаг. Как называется государство, в котором мы живём? Россия.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей.
1 СИМВОЛЫГОСУДАРСТВАРОССИЙСКОГО. 2 Торжественная песня – особое музыкальное произведение, отличающееся образностью литературного текста, широкой, легко.
Презентация на тему : «Государственные символы РФ»
NATIONAL EMBLEM OF RUSSIA Представление учебного Проекта Киктенко Наталья Владимировна.
Символы государства Российского Страницы истории государственных символов нашей страны.
«Государственные символы России».. «Символ»- в переводе с греческого языка означает знак, примету, признак. Символика является своеобразной формой раскрытия.
Россия наша Родина Антонина Сергеевна Матвиенко. Что такое Родина? Антонина Сергеевна Матвиенко.
«Колесо истории» ФИНАЛ. Назовите автора слов гимна Российской Федерации, утвержденного в 2001 году? Сергей Михалков.
Знаки и символы управляют миром Конфуций. Всё проходит, остаётся – Родина То, что не изменит никогда, С ней живут, любя, страдая, радуясь. Падая и поднимаясь.
Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству начинается прежде всего со знакомства с его символами: гербом, знаменем, Гимном. Вот почему мы уделяем этому.
Флаг России. Угадай-ка У него названий много: Триколор, трёхцветный стяг - С ветром гонит прочь тревоги Бело-сине-красный...
Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.
Транксрипт:

Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную землю её символы. Прежде всего государственные герб, флаг, гимн. Тема учебного проекта : Государственные символы России Авторы: Коротченко Марина Александровна, учитель начальных классов Кабанова Татьяна Леонидовна, зам. директора по воспитательной работе. Городецкая С.О.школа Тюльганского района Оренбургской области.

Основной вопрос: Отражается ли история государства в её государственных символах ? Вопросы учебной темы: Почему государственный флаг России бело-сине-красного цвета? Почему герб России двуглавый орёл? Какова история гимна России? Учебные предметы: история, музыка, чтение, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 4 класса.

Дидактические цели проекта: Формирование навыков сбора и обработки информации, умения выделять главное, видеть взаимосвязь исторических событий.

Методические задачи: Познавательная. Учащиеся должны усвоить: а) значение для страны гимна, флага, герба, б) символы – это часть российской истории, воплощение её героических и трагических страниц. Развивающая. Учащиеся должны уметь: а) показать на ленте времени основные этапы истории символов страны, б) пользоваться историческими терминами. Воспитательная. Учащиеся должны убедиться, что: а) имеют все основания гордиться символами своего государства, как воплощением её истории и отражением её настоящего, б)отношение к гербу, флагу и гимну- это отношение к самому государству и его народу. Познавательная. Учащиеся должны усвоить: а) значение для страны гимна, флага, герба, б) символы – это часть российской истории, воплощение её героических и трагических страниц. Развивающая. Учащиеся должны уметь: а) показать на ленте времени основные этапы истории символов страны, б) пользоваться историческими терминами. Воспитательная. Учащиеся должны убедиться, что: а) имеют все основания гордиться символами своего государства, как воплощением её истории и отражением её настоящего, б)отношение к гербу, флагу и гимну- это отношение к самому государству и его народу.

Этапы работы над проектом. Урок 1.Определение целей проекта, проведение организационной работы. Сформулированы проблемы исследования. Организованы группы детей мотивированные к поиску информации по трём направлениям. Избраны лидеры групп. (В поиске информации и её усвоении участвует каждый член группы, лидер координирует эту работу. ) Урок 2.Обмен информацией по группам. Анализ полученной информации. Составление плана доклада. Урок 3.Оформление отчёта (буклет, призентация, рисунки, схемы). Урок 4. Составление сценария защиты проекта. Распределение ролей для защиты. Урок 5.Защита проектов.

Сценарий защиты 1 группы. 1. Проблема: почему Россия имеет герб ввиде двуглавого орла? 2. История появления герба, как отличительного признака рыцарей. 3. История появления гербов в России. История двуглавого орла. 4. Изменения герба в России в период династии Романовых века. 5. История герба России в 20 веке. 6. Современный герб Российской Федерации. 7. Вывод по проблеме.

Сценарий защиты 2 группы 1. Проблема: почему Государственный флаг России имеет бело-сине-красный цвет? 2. История появления герба, как отличительного признака рыцарей. 3. История появления гербов в России.История двуглавого орла. 4. Изменения герба в период династии Романовых. 5. История герба России в 20 веке. 6. Современный герб России. 7. Вывод по проблеме.

Сценарий защиты 3 группы. 1. Цель: раскрыть историю создания гимна в России. 2. Песни древних славян. 3. Военные марши Петровской эпохи. 4. Первые государственные гимны Российской империи. 5.Гимны России в 20 веке. 6. Современный гимн России. 7. Мы поём гимн нашей Родины.