Экономическое чудо. Цитата: « Визитная карточка» данной группы стран – электронная промышленность. Тема учебного проекта: Страны НИС ( Азиатские «тигры» ) Творческое название: Экономическое чудо мира. Автор: Камышникова Л. И.
Основной вопрос:Экономическое чудо-или история прогресса? Основной вопрос:Экономическое чудо-или история прогресса? Вопрос учебной темы: В чем смысл самого понятия «Новые индустриальные страны»? Вопрос учебной темы: В чем смысл самого понятия «Новые индустриальные страны»? Учебные предметы:экономическая география, экономика Учебные предметы:экономическая география, экономика Участники: учащиеся 10-х классов Участники: учащиеся 10-х классов Информационные ресурсы:ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы. Информационные ресурсы:ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.
Дидактические цели проекта: Выявить причины, которые способствовали современным темпам развития НИС. Научить учащихся самостоятельной работе с объемом информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Дидактические цели проекта: Выявить причины, которые способствовали современным темпам развития НИС. Научить учащихся самостоятельной работе с объемом информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: Методические задачи: -научить учащихся отыскивать и обрабатывать информацию полученную из разнообразных источников. -научить учащихся отыскивать и обрабатывать информацию полученную из разнообразных источников.
Темы самостоятельных исследований: Темы самостоятельных исследований: -О какой стране можно сказать « одна страна-две системы», -О какой стране можно сказать « одна страна-две системы», -Гонконг-рай для покупателей. Докажи. -Гонконг-рай для покупателей. Докажи. -В чем причина быстрого экономического роста «азиатских тигров»? Действительно ли это настоящее «экономическое чудо»? -В чем причина быстрого экономического роста «азиатских тигров»? Действительно ли это настоящее «экономическое чудо»? Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбома
Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: Мозговой штурм,1-урок,15мин Мозговой штурм,1-урок,15мин Формирование групп-20мин Формирование групп-20мин Выбор творческого названия проекта-2 урок, 10 мин Выбор творческого названия проекта-2 урок, 10 мин Обсуждение плана работы уч-ся индивидуально или в группе,15мин. Обсуждение плана работы уч-ся индивидуально или в группе,15мин.
Этапы и сроки проведения проекта 1-этап: постановка цели, задачи проекта сентябрь месяц,2-недели сентябрь месяц,2-недели 2- этап: составление плана работы сентябрь месяц 2-недели сентябрь месяц 2-недели 3- этап: подборка литературы, октябрь, 10-дней октябрь, 10-дней 4- этап: работа в интернете, октябрь, 2-дня октябрь, 2-дня 5 – этап: презентация проекта октябрь октябрь