Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Новоюласинская СОШ» Праведная Ирина Александровна.
Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом. Разработанную последовательность деятельностных шагов называют технологией деятельностного метода.
Задачи мастерской: Какие проблемы, возникающие на уроках, хотел(а) бы я разрешить? Чему бы я хотел(а) научиться в ходе мастерской? Оправдается ли мое желание извлечь для себя практическую пользу?)
ДЕРЕВОДЕРЕВО ОЖИДАНИЯОЖИДАНИЯ
Фрак отглаженный, с иголочки Господин тот светский носит. Осанкой статною украшен Светлые мысли, дела прогрессивные в жизнь нашу вносит.
ФГОСФГОС
(Что?): (Когда?): (Где создан?): (Кто?): (Почему? Зачем?):
( Что?): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (Когда?): 2009 г. (Где создан?): Россия, Москва, Правительство Российской Федерации, Министерство образования и науки (Кто?): Кто в центре внимания? Личность (Почему? Зачем?): Почему? Потому что назрела необходимость внесения кардинальных изменений в устоявшуюся систему образования, а зачем? Это уже цель, т.е. с какой целью создан данный проект.
ФГОС нацелен на Решение таких проблем как: -сделать современного ученика социально мобильным на рынке труда; -как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации; -как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, делать выводы, - принимать продуманные решения; - эффективно использовать полученные знания и умения в жизни
ФГОСФГОС ИКТ- техно логии Личност но- ориентированное обучение Критич еское мышление Проект ная деятельность Разви тие УУД Нетрад иционн ые уроки
ФГОСФГОС ИКТ- техно логии Личност но- ориентированное обучение Критич еское мышление Проект ная деятельность Разви тие УУД Нетрад иционн ые уроки Системно- деятельностный подход
Научить человека быть счастливым нельзя; но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно. А.С.Макаренко
Работа в группах 1.О. Мандельштам «За радость тихую дышать и жить, кого, скажите, мне благодарить?» 2.«Счастье – в окладе большом и власти…» (Э. Асадов) 3.«…легче вдвоем одолеть кручину. Ведь горе в любви по-иному мериться» - какая мерка счастья заключена в этих словах? 4.Э.Асадова: «Счастье – это горение: поиск, мечта, работа и дерзкие крылья взлета!» 5.«Счастлив тот, кто сделал счастливым наибольшее число людей» (Людвиг ванн Бетховен).
Работа в группах 1.«За радость тихую дышать и жить, кого, скажите, мне благодарить?» О. Мандельштам
2. «Счастье – в окладе большом и власти…» Э. Асадов
3. «…легче вдвоем одолеть кручину. Ведь горе в любви по-иному мериться». Э.Асадов
4. «Счастье – это горение: поиск, мечта, работа и дерзкие крылья взлета!» Э.Асадов
5. «Счастлив тот, кто сделал счастливым наибольшее число людей». Людвиг ван Бетховен
Радость от самого факта жизни Материальное благополучие Радость общения Творчество Делать счастье другим.
А счастье, по - моему, просто, Бывает разного роста: От кочки до Казбека В зависимости от человека!
Рефлексия. 1. Какие вопросы мне бы хотелось задать по теме этой мастерской? 2. Какие проблемы, возникающие на уроках, хотел(а) бы я разрешить? 3. Чему бы я хотел(а) научиться в ходе мастерской? 4. Оправдается ли мое желание извлечь для себя практическую пользу?)
Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!