…Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми глазами, что-то странное зашевелилось в её сердце. Она не могла оторваться от нежных лепестков, всё.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения в 4 А классе Учитель: Масленникова Елена Юрьевна.
Advertisements

Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самоё большое.
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самое большое.
Урок литературного чтения. Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность.
УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Соавтор : Малахова Т. С. 1.
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» учитель начальных классов МОУ «Гимназия 2» Нестерова С.А.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Мы отлично потрудились И немного утомились Приготовьтесь, все ребятки! Танцевальная зарядка!
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Тема урока «Сложение и вычитание в пределах 100» Фрагмент тематического планирование Фрагмент тематического планирование.
Т е м а В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». человек жизнь красота любовь вечность цветок жизнь красота любовь утешение.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Как добиться в домашних условиях изменения окраски лепестков цветка.
Тема урока:Зорко одно лишь сердце… Эпиграф к уроку: Мы в ответе за тех, кого приручили… Любить это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть.
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
МБОУ Рождественская СОШ Урок проект «Юмористические произведения Георгия Остера» Учитель Л.И. Стогова.
Заседание научного клуба «Ключ и Заря» 1 заседание: «Учимся наблюдать, что можно увидеть глазами», «Учимся обнаруживать красоту природы и искусства».
Единицы измерения площадей
Транксрипт:

…Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми глазами, что-то странное зашевелилось в её сердце. Она не могла оторваться от нежных лепестков, всё смотрела и смотрела

Всеволод Михайлович Гаршин ( )

1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни

- Подробно ли описана красота розы? - А что описано? - О чём это говорит? - Какие чувства испытывает роза? Плакать не от горя, а от …… - Когда плачут люди от счастья? Главное для розы: …… - Что помогает понять счастье розы? - Что автор использует для этого? -Говорит ли автор об этом напрямую? РОЗАРОЗА

Жизнь Лень

Мы отлично потрудились И немного утомились Приготовьтесь, все ребятки! для глаз зарядка.

Домашнее задание. 1. Придумать стихотворение по опорным словам. 2. Ответить на вопросы сказки.

Сегодня я узнал… Я понял, что… Было интересно… Меня удивило… Мне захотелось…

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок. Спасибо вам, ребята, за работу на уроке.