РУБЦОВА ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА, учитель математики МБОУ «Пижемская СОШ», Усть-Цилемского района Республики Коми, педагогический стаж -29 лет, образование-высшее, окончила КГПИ в 1982 году Высшая квалификационная категория
В родной школе я работаю с 1982 года. С 2002 года работаю заместителем директора по УР Мой труд отмечен Почетными Грамотами
Моя внеклассная работа по предмету отмечена дипломами
Успехи моих учеников также оценены
Из всех современных образовательных технологий, которые я применяю в своей работе, наибольшее предпочтение отдаю технологии модульного обучения.
Чем меня заинтересовала модульная технология? 1) осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику (подходишь, сразу видно, понял ученик тему или нет); 2) создается условие для развития сильных учащихся (они не ждут остальных, сами дальше разбираются в заданиях); 3) дифференциация в обучении (самостоятельная работа в начале урока и домашние задания разноуровневые); 4) решается проблема домашних заданий.
Уровень обученности Качество знаний при традиционном обучении 100%59% при модульном обучении 100%76% Результаты применения модульной технологии
Ожидаемый результат – это способность и умение учащихся работать творчески, самостоятельно добывать знания, вникать в сущность явлений, осмысливать, анализировать и обобщать их
Опыт использования элементов модульной технологии на уроках математики был мною представлен: - на районном заседании МО учителей математики в 2009 году; - проведены открытые уроки для учителей школы.
Спасибо за внимание.