Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Цель рекламного текста – привлечь внимание, сообщить краткую, но убедительную информацию.
Ярмарка на Руси
1. Образность 1. Образность 2. Яркость 2. Яркость 3. Лаконичность 3. Лаконичность 4. Непривычное употребление слов 4. Непривычное употребление слов 5. Диалог 5. Диалог 6. Побудительные и восклицательные предложения 6. Побудительные и восклицательные предложения 7. Обращения, вопросы 7. Обращения, вопросы 8. Призывы, хвалебные слова 8. Призывы, хвалебные слова Язык рекламы
Рекламный слоган – это краткая запоминающаяся фраза, которая передаёт в яркой образной форме основную идею рекламной акции.
Найдите и исправьте ошибки в рекламе Найдите и исправьте ошибки в рекламе
Социальная реклама
Реклама – самая интересная и самая трудная форма современной литературы. Реклама – самая интересная и самая трудная форма современной литературы.