Использование стратегии «Светофор» на уроках русского языка Составители: группа учителей русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Advertisements

ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Использование элементов методики «Педагогика + ТРИЗ» на уроках в начальной школе. Учитель Макогон О.В.
Организационный момент. Учитель. Пусть этот урок принесет нам радость познания. Я желаю вам успеха. Учитель. На минутке чистописания сегодня вы отрабатываете.
Классная работа Сложите числа : 1) ( -18 ) ) ) 5,4 + (- 3,1 ) 2,3 4) 1,68 + ( - 1,68) 0 5) - 4, 06 + ( - 3,2) - 7, 26.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Алгебра. 7 класс. Игра «Математическое лото» Тема: «Формулы сокращённого умножения» Цель: Проверка усвоения тем: «Формулы сокращённого умножения» и «Разложение.
Домашнее задание: повторить правила с.60, с.61; письменно выполнить 378 (а,б,в)
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Действия над натуральными числами. Урок-макет.. Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза Эльбрусского района КБР Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
Учитель русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановская СОШ Лубяная Надежда Алексеевна.
Формирование орфографической зоркости 2012 год. Причины недостаточной орфографической грамотности Нет специального раздела орфографии Нет специального.
Презентация Учителя начальных классов Учителя начальных классов Парыкиной И. В.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
Транксрипт:

Использование стратегии «Светофор» на уроках русского языка Составители: группа учителей русского языка и литературы

Описание задания Вставьте пропущенные буквы в следующие слова: зак_зрелый, изл_жжение, б_аленький, в_нагрет, зам_рать, упр_стоить, к_ридер, погл_тить, пр_зентация, пром_котельная бумага.

Инструктаж учителя 1. На доске заранее записать 10 слов с пропущенными орфограммами. 2. Подготовить каждому учащемуся конверт, содержащий три сигнальные карточки: красного, жёлтого и зеленого цвета. 3. Выбрать из числа учащихся водителя, который будет выполнять задание у доски. Все остальные становятся регулировщиками и работают на месте (цифровой диктант).

Инструктаж учителя 4. Учитель дает следующий инструктаж учащимся: «Сейчас мы с вами напишем словарный диктант из 10 слов. Один из вас – водитель – будет работать у доски, вставляя пропущенные буквы. Остальные – регулировщики – будут писать цифровой диктант: рядом с номером слова, записывая пропущенную букву. Через три минуты мы проверим словарную работу при помощи сигнальных карточек, используя стратегию «Светофор». Если вы согласны с водителем, поднимаете зеленую карточку и один из вас объясняет почему. Если сомневаетесь – жёлтую. Если вы не согласны с водителем, поднимаете красную. В конце оцените себя сами: 5-6 правильных написания слов «3», 7-8 – «4», 9-10 – «5».

1. Учащимся дается домашнее задание: «жёлтым» повторить правила правописания слов, в которых они сомневались, а «красным» – выучить правила и подобрать не менее 3 слов примеров на каждое из правил. 2. На следующий урок дается распределительный диктант на те же самые 10 слов. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

Как учитель даст понять учащимся, что необходимо улучшить? Предложенным домашним заданием.

Ожидаемый результат Уменьшение количества допускаемых ошибок. С учениками, допустившими во второй раз ошибки, проводится индивидуальная работа.