Компьютерная графика Элективный курс. Цель и задачи курса научить учащихся: обрабатывать графическую информацию; обрабатывать графическую информацию;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение центр детского творчества «Ново-Переделкино»
Advertisements

«Графические редакторы в средней школе» Элективный курс «Компьютерная графика»
Работа в растровом графическом редакторе GIMP Для учащихся 9 классов Курс рассчитан на 17 часов Разработан учителем информатики МОУ СОШ 11г.Благовещенска.
Основы компьютерной графики для начинающих Программа ориентационного курса для предпрофильной подготовки учащихся 8 – 9 классов.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Специфика предпрофильной подготовки в СамЛИТе (на примере реализации курса «Графика. Анимация. Дизайн») Самарский лицей информационных технологий Жарылгапова.
Компьютерная графика В ОС LINUX Учитель информатики МОУ «БСШ 1» Н.Д. Пехова.
Введение в компьютерную графику методы представления графических изображений цвет и методы его описания форматы графических файлов Цель первой.
К ОДИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Достоинства и недостатки растровых и векторных изображений? Что такое растр? Что такое пиксель? Повторить.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Растровая и векторная графика.. Растровая графика Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Основные понятия компьютерной графики. Специальную область информатики, занимающуюся методами и средствами создания изображений с помощью программно-аппаратных.
Кодирование графической информации.. Графическая информация Аналоговая форма Дискретная форма Живописное полотно Напечатанное изображение.
Создаём текстовую анимацию зачётное задание Епифанова Т.Н. / учебный год Факультативный курс «Мир мультимедиа технологий» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Фоторамка По программе элективного курса «Практикум по компьютерной графике »
Растровая и векторная графика. Растровые и векторные редакторы.
Урок информатики в 8классе МОУ СОШ с.Чемодурово. Компьютерные изображения РастровыеВекторные.
Компьютерная графика Компьютерная графика- технология ввода, вывода, отображения, преобразования и редактирования графических объектов под управлением.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение Векторное изображение Какформируетсяизображение? Где применяется? применяется? Как.
Транксрипт:

Компьютерная графика Элективный курс

Цель и задачи курса научить учащихся: обрабатывать графическую информацию; обрабатывать графическую информацию; создавать анимированные рисунки; создавать анимированные рисунки; создавать и сохранять изображения; создавать и сохранять изображения; редактировать изображения; редактировать изображения; изучить форматы графических файлов и применять их; изучить форматы графических файлов и применять их; выполнять обмен графических данных между различными программами. выполнять обмен графических данных между различными программами.

Методы обучения Практические задания выполняется на компьютере. Практические задания выполняется на компьютере. Применяется индивидуальная и групповая работа. Применяется индивидуальная и групповая работа. На обобщающих этапах обучения учащиеся объединяются в группы. На обобщающих этапах обучения учащиеся объединяются в группы. Выполнение проектов завершается защитой. Выполнение проектов завершается защитой. Роль учителя - объяснение нового материала и постановка задачи, а затем консультирование в процессе выполнения практического задания. Роль учителя - объяснение нового материала и постановка задачи, а затем консультирование в процессе выполнения практического задания. Текущий контроль - результаты выполнения практических заданий. Текущий контроль - результаты выполнения практических заданий. Итоговый контроль - защита итоговых проектов. Итоговый контроль - защита итоговых проектов.

Планируемые результаты

Учащиеся должны знать: особенности, достоинства и недостатки растровой и векторной графики; особенности, достоинства и недостатки растровой и векторной графики; методы описания цветов в компьютерной графике цветовые модели; методы описания цветов в компьютерной графике цветовые модели; способы хранения изображений в файлах; способы хранения изображений в файлах; методы сжатия графических данных; методы сжатия графических данных; назначение и функции различных графических программ. назначение и функции различных графических программ.

Учащиеся должны уметь: редактировать изображения в графическом редакторе: редактировать изображения в графическом редакторе: выделять, перемещать, дублировать, вращать выделенные области; выделять, перемещать, дублировать, вращать выделенные области; редактировать фотографии; редактировать фотографии; сохранять выделенные области для последующего использования; сохранять выделенные области для последующего использования; раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии; раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии; применять к тексту различные эффекты; применять к тексту различные эффекты; выполнять тоновую и цветовую коррекцию фотографий; выполнять тоновую и цветовую коррекцию фотографий; создавать и редактировать анимированные изображения; создавать и редактировать анимированные изображения; выполнять обмен файлами между графическими программами. выполнять обмен файлами между графическими программами.

Примерный перечень практических работ Растровая графика и векторная графика

Работа с текстом: смазанный текст; смазанный текст; создание логотипа; создание логотипа; огненный текст; огненный текст; неоновый текст; неоновый текст; лучи света позади текста; лучи света позади текста; рисуем геометрические фигуры. рисуем геометрические фигуры.

Создание рисунков: создание прозрачных объектов; создание прозрачных объектов; создание объемного шара; создание объемного шара; водная поверхность; водная поверхность; взрывающая планета; взрывающая планета; создание хромированных труб; создание хромированных труб; крылья; крылья; выборочное сохранение цвета. выборочное сохранение цвета.

Работа с фото: тонирование сепцией; тонирование сепцией; создание обрамления и рамки; создание обрамления и рамки; создание дыма или облака; создание дыма или облака; использование быстрой маски; использование быстрой маски; простая анимация; простая анимация; программирование Script – fu; программирование Script – fu;

Векторная графика: рисуем дерево; рисуем дерево; рисуем пальму; рисуем пальму; рисуем круглый стипер; рисуем круглый стипер; имитация фотографии; имитация фотографии; создание локализованной графики. создание локализованной графики.

Работы учащихся: Элективного курса «Компьютерная графика»

Курган Женя Участник городского молодежного конкурса компьютерного творчества «Компьютер, искусство и Я» Магадан 2007

Неоновый текст

Лучи света позади текста

Свечение вокруг текста

Работа с текстом - текущий контроль

Многослойный текст

Сарапкина Наташа Победитель школьной научно - практической конференции по информатике. 1-е место МОУ «СОШ с УИОП 29» 2007

Неоновый текст

Первая анимация

Крыло

Лучи за текстом

Огненный текст

Анимация «С новым годом»

Черняк Люба Люба выполнила очень много интересных работ. В этом году готовится к конкурсу компьютерного творчества «Компьютер, искусство и Я»

Первый рисунок

Взрывающаяся планета

Лучи света позади текста

Создание прозрачных объектов

Круглый стипер

Разработал: учитель информатики МОУ «СОШ с УИОП 29» г.Магадан Каращук П.И.

Спасибо за внимание !