Школа полного дня. (2003-2004 учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение и психологическое взаимодействие детей в процессе обучения Школьный психолог Школьный психолог Митькова Татьяна Викторовна Митькова Татьяна Викторовна.
Advertisements

Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Формирование основ социальной культуры у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Научный руководитель М.В.Лазарева – доктор.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Маслянинская средняя общеобразовательная школа 1.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Транксрипт:

Школа полного дня

( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния, начало преобразования, подбор и разработка программ по реализации эксперимента.

( учебный год) Цель: переход детей в новое качественное состояние. установление психологического контакта с детьми; диагностическая работа; составление программы дальнейших действий по реализации эксперимента и оказании помощи детям; разработка индивидуальных коррекционных программ ребенку; определение эффективности проделанной работы

( учебный год) Цель: анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшей работы экспериментальной площадки. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.

Цели создания системы психолого-педагогической поддержки учащихся: -Сохранение и укрепление здоровья в ходе учебного процесса. -Координация усилий администрации школы, учителей, учащихся и родителей для предотвращения и решения проблем, связанных с самоопределением и саморазвитием

Ученик 9 – 11 класса

комплексное согласованное взаимодействие создание благоприятных условий для творческого развития и саморазвития личности школьника учет возрастных и психофизиологических особенностей учащихся помощь в осознании основных социальных ценностей, в формирование ответственности и возможности самостоятельного выбора помощь учащимся осознать ценности здоровья внедрение развивающих, здоровьесберегающих технологий обучения

Информацион- ная работа Нормативно- правовая деятельность Руководство, управление и контроль Воспитательная работа Методические советы, семинары, совещания Педсовет

Результаты диагностики родителей «Анализ семейных взаимоотношений»