Школа полного дня
( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния, начало преобразования, подбор и разработка программ по реализации эксперимента.
( учебный год) Цель: переход детей в новое качественное состояние. установление психологического контакта с детьми; диагностическая работа; составление программы дальнейших действий по реализации эксперимента и оказании помощи детям; разработка индивидуальных коррекционных программ ребенку; определение эффективности проделанной работы
( учебный год) Цель: анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшей работы экспериментальной площадки. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.
Цели создания системы психолого-педагогической поддержки учащихся: -Сохранение и укрепление здоровья в ходе учебного процесса. -Координация усилий администрации школы, учителей, учащихся и родителей для предотвращения и решения проблем, связанных с самоопределением и саморазвитием
Ученик 9 – 11 класса
комплексное согласованное взаимодействие создание благоприятных условий для творческого развития и саморазвития личности школьника учет возрастных и психофизиологических особенностей учащихся помощь в осознании основных социальных ценностей, в формирование ответственности и возможности самостоятельного выбора помощь учащимся осознать ценности здоровья внедрение развивающих, здоровьесберегающих технологий обучения
Информацион- ная работа Нормативно- правовая деятельность Руководство, управление и контроль Воспитательная работа Методические советы, семинары, совещания Педсовет
Результаты диагностики родителей «Анализ семейных взаимоотношений»