Исполнитель исследования: Квятковский Алексей ученик 6 класса МКОУ СОШ 256 г. Фокино -2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растительный покров Приморья Иванова Н.В. МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Деревья и кустарники осенью
Цель: воспитать любовь к природе; обратить внимание на острую экологическую проблему – уничтожение лесов.
3 класс Учитель Н.Н. Ничипорук. 1. Весной в цветущие сады часто выносят ульи с пчелами. Для чего это делают? 2. Как происходит опыление растений? 3. Что.
Северная Америка Северная Америка Выполнил ученик 4 «Б» класса МОУ ОСОШ 1 Хорошавин Алексей, учитель Роман Е.В г.
Проект « Край, в котором я живу» Автор проекта ученик 4 «а» класса МОУ-СОШ с. Балтай Морозов Данила Руководитель проекта Фокеева Н.Е.
Ярусы леса Окружающий мир 4 класс Панкстьянова Ю.А Школа 688 Приморский район.
Какие растения растут в лесу. УМК "Планета знаний", 4 класс, Окружающий мир.
Растения - путешественники Выполнили ученики 3 класса.
Части растения.
Мы встречаем деревья повсюду. Нет их только в пустынях и на вершинах гор.
Типы почв.
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
Смешанные леса Растительность Беликов Василий 3 А класс.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
ПРОЕКТ по окружающему миру на тему «природа родного края» подготовила ученица 3 «б» класса Мякинина Арина.
К какой группе растений относится роза? цветковые.
Урок окружающего мира Какие бывают растения? 2 класс.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Растительный мир Приморского края (Региональный компонент) 6 класс Разработал Полшкова Марина Владимировна учитель географии высшей категории МБОУ «СОШ.
Транксрипт:

Исполнитель исследования: Квятковский Алексей ученик 6 класса МКОУ СОШ 256 г. Фокино год

Руководитель исследования: Иванова Н.В. Используется в рамках предмета «Биология» и «Географии Приморского края». Задача исследования :у природы много тайн и загадок, раскрывает она их неохотно, потому что каждая очередная разгадка – важный шаг человечества на пути к познанию мира. Вот нам и предлагается сегодня приоткрыть занавес тайны и ещё раз удивиться тому единству и той гармонии, которые встречаются в жизни растений. Изумиться тому совершенству, имя которому – Природа! Цель : познакомиться с растениями переселенцами, которых мы встречаем почти на каждом шагу за пределами нашего дома. Тип исследования: информационный.

«Природа – единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». Иоганн Вольфганг фон Гёте.

Вулкан на острове Кракатау

клен одуванчик липа

чистяк осока кубышка желтая болотная калужница элодея канадская

череда татарник гравилат

Щи да каша – пища наша.

ячмень Просо овес пшеница гречиха

Садовая земляника

американский клен липа клен ясень дуб береза

Бархат амурский - дерево, высотой до 28 м и в диаметре до 1 м.

Чозения крупночешуйчатая.

А это знаменитая старая железная береза (береза Шмидта)

Бересклет маака.

Хвойные кустарники. Микробиота

Аралия высокая (Аралия манчжурская)

Сосна густоцветная (могильная) Родина этого вида - горы юго- восточной Европы

Д иморфант

Рододендроны атлантический золотистый западный древовидный Альбрехта голоцветковый

Рододендрон даурский

Родина - Северная Америка.

Жимолость японская

Триптеригиум Регеля

Пузыреплодник калинолистный

Вывод: Что же нужно растениям, чтобы успешно расселяться на новых территориях? Во первых, большое количество семян. Семян полноценных, то есть всхожих. Во- вторых, семена и плоды должны обладать способностью как- либо перемещаться по воздуху. По воде, приклеиваясь к подошвам ботинок, прицепляясь к шерсти скота. – любыми способами и в любом направлении. В- третьих, очень важно для расселения. Чтобы растения были настоящими спартанцами, то есть неприхотливыми и выносливыми, способными конкурировать с другими поселенцами. Много шансов для выживания и расселения имеют те виды, которые могут жить в местах, малопригодных для других видов. Например, на крайне каменистых или крайне засоленных почвах выживают лишь немногие растения, и здесь им не приходится бороться за существование с другими видами

Источники: ka/article.asp?heading=92&article= htm «Растения-переселенцы, или откуда пища к нам пришла.» Руднев Д., Клетина Д., Агеев И., РыжовР Н... «Рассказы о растениях –переселенцах». Б.Н. Головкин ka/article.asp?heading=92&article= htm