«ПРОФИЛЬ» МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МЫШЛЕНИЯ
Направленность Полученные данные профессиональные интересы слабо выражены 30%(6 чел.) выбор нескольких направленностей 30%(6 чел.) «Спорт и военное дело»57,1% (8 чел.) «Педагогика и медицина»14% (2 чел.) «Предпринимательство и домоводство» 28 % (4 чел.) «Радиотехника и электроника»14 % (2 чел.) «Химия и биология»14% (2 чел.) « Литература и искусство»28% (4 чел.) «Политика и история»7% (1 чел). «Механика и конструирование»7% (1 чел.) «Физика и математика»0%(0 чел.)
Направленность Полученные данные профессиональные интересы слабо выражены 7, 7%( 2 чел.) Выбор насколько проф направленностей 58,3 % ( 14 чел.) «Спорт и военное дело»37, 5 % (9 чел.) « Педагогика и медицина»8,3% ( 2 чел.) «Литература и искусство»55,5 % девочек (5 чел.). « Физика и математика» 12,5 % (3 чел.) «Химия и биология» 16,7% (4 чел.) «Предпринимательство и домоводство»29,7%(7 чел.) « Радиотехника и электроника»20,8% (5 чел.) «История и политика»33,3% (8 чел.)
У учеников 11 класса более выражен интерес в выборе будущей профессии по сравнению с учениками 10 класса
Направленность Тип Мышления Спорт и военное дело Предметно-действенное Предпринимательство и домоводство Радиотехника и электроника Химия и биология Физика и математика Механика и конструирование Абстрактно-символическое Педагогика и медицина История и политика Словесно-логическое Литература и искусство Предпринимательство и домоводство Наглядно-образное Химия и биология Механика и конструирование Литература и искусство Креативность Были также подростки ( 22, 5%), которые выбирали направленность не в соответствии со своим видом мышления
Рекомендации: -активная профориентационная работа(знакомство с преимуществами разных видов проф.деятельности, особенно среди учеников 10 классов,так же беседы с профессионалами в этой области.(служащими центра трудоустройства, знакомство с востребуемыми профессиями)), чтобы снизить процент неопределившихся. -работа с литературой по профориентации -знакомство с различными специальностями вузов и сузов -заинтересовать в выборе профессии -диагностика предпочтений и интересов самих учеников.