«ПРОФИЛЬ» МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МЫШЛЕНИЯ НаправленностьПолученные данные профессиональные интересы слабо выражены 30%(6 чел.) выбор нескольких направленностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование профессиональных интересов подростков и их взаимосвязь с типом темперамента и уровнем мотивации достижений.
Advertisements

Профдиагностика в профильном обучении. Основные методы профдиагностики: наблюдение беседа анкетирование тестовые испытания.
МОУ ШАРАПОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Работу выполнили учащиеся: Терентьев Д., Кравченко В., Огородников А. Научный руководитель: учитель математики.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи, Центр психолого.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 2 Екатерина Николаевна Яптик.
Профессиональное самоопределение девятиклассников гимназии Яна Сергеевна Фурсова, педагог - психолог гимназии МБОУ Гимназия
БОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Курс «Твой выбор» Рюмина Ольга Николаевна, учитель физики.
Серебряно - Прудская средняя общеобразовательная школа имени маршала В. И. Чуйкова.
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И СКЛОННОСТЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ БАЗОВОГО И УГЛУБЛЕННОГО УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ Выполнили: педагоги-психологи.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕМ, КТО СВЯТО ВЕРЕН СВОЕЙ МЕЧТЕ. ЭЛЕОНОРА РУЗВЕЛЬТ ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Семинар: «Я будущий профессионал».. Результаты профориентационного теста. 1. Физика = Геология = Математика = 814. География = Химия.
Как помочь ребёнку выбрать будущую профессию. «Расставьте по важности для вас преимущества вашей работы» 1. Интерес к своему делу; 2. Моральное удовлетворение.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Транксрипт:

«ПРОФИЛЬ» МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МЫШЛЕНИЯ

Направленность Полученные данные профессиональные интересы слабо выражены 30%(6 чел.) выбор нескольких направленностей 30%(6 чел.) «Спорт и военное дело»57,1% (8 чел.) «Педагогика и медицина»14% (2 чел.) «Предпринимательство и домоводство» 28 % (4 чел.) «Радиотехника и электроника»14 % (2 чел.) «Химия и биология»14% (2 чел.) « Литература и искусство»28% (4 чел.) «Политика и история»7% (1 чел). «Механика и конструирование»7% (1 чел.) «Физика и математика»0%(0 чел.)

Направленность Полученные данные профессиональные интересы слабо выражены 7, 7%( 2 чел.) Выбор насколько проф направленностей 58,3 % ( 14 чел.) «Спорт и военное дело»37, 5 % (9 чел.) « Педагогика и медицина»8,3% ( 2 чел.) «Литература и искусство»55,5 % девочек (5 чел.). « Физика и математика» 12,5 % (3 чел.) «Химия и биология» 16,7% (4 чел.) «Предпринимательство и домоводство»29,7%(7 чел.) « Радиотехника и электроника»20,8% (5 чел.) «История и политика»33,3% (8 чел.)

У учеников 11 класса более выражен интерес в выборе будущей профессии по сравнению с учениками 10 класса

Направленность Тип Мышления Спорт и военное дело Предметно-действенное Предпринимательство и домоводство Радиотехника и электроника Химия и биология Физика и математика Механика и конструирование Абстрактно-символическое Педагогика и медицина История и политика Словесно-логическое Литература и искусство Предпринимательство и домоводство Наглядно-образное Химия и биология Механика и конструирование Литература и искусство Креативность Были также подростки ( 22, 5%), которые выбирали направленность не в соответствии со своим видом мышления

Рекомендации: -активная профориентационная работа(знакомство с преимуществами разных видов проф.деятельности, особенно среди учеников 10 классов,так же беседы с профессионалами в этой области.(служащими центра трудоустройства, знакомство с востребуемыми профессиями)), чтобы снизить процент неопределившихся. -работа с литературой по профориентации -знакомство с различными специальностями вузов и сузов -заинтересовать в выборе профессии -диагностика предпочтений и интересов самих учеников.