Взаимодействие полушарий головного мозга в познании окружающего мира Тест на выявление «правополушарных» и «левополушарных» учащихся
Орел, чешуя, бегать, перья, летать, рыба, шерсть, плавать, овца. Разделите эти слова на три группы
ВАРИАНТ 1 1-я группа карточек: рыба, орел, овца. 2-я группа карточек: бегать, плавать, летать. 3-я группа карточек: шерсть, перья, чешуя. ВЫВОД: Мыслительный тип. Логическое мышление. Доминирование левого полушария.
ВАРИАНТ 2. 1-я группа карточек: рыба, плавать, чешуя. 2-я группа карточек: орел, летать, перья. 3-я группа карточек: овца, бегать, шерсть. ВЫВОД: Художественный тип. Образное мышление. Доминирование правого полушария.
ВАРИАНТ 3. Одновременное выполнение теста вариантов 2 и 1. ВЫВОД: Смешанный тип.
Далее для работы перейдите: Основные характеристики типов (текстовый документ)Основные характеристики типов (текстовый документ) Схема взаимодействия полушарий головного мозга в познании окружающего мира Схема взаимодействия полушарий головного мозга в познании окружающего мира