Взаимодействие полушарий головного мозга в познании окружающего мира Тест на выявление «правополушарных» и «левополушарных» учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы активизации познавательной деятельности школьников на уроках математики. Учитель математики Гусарова А.М. ОУ Шигонская СОШ 1 «Образовательный центр»
Advertisements

ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И РАБОТА С НИМИ Учитель математики и информатики Луцай Анна Ивановна I квалификационная категория.
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Ведущее полушарие мозга Особенности пути развития пути развития.
Организация учебного процесса на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОС ООО с учетом психофизиологических особенностей учащихся Модель мира ребенка.
Пути профилактики и преодоления неуспеваемости с помощью средств контроля и оценивания.
Цель: развитие логического мышления.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Тайны коры головного мозга Если бы не было разума, нас заездила бы чувственность. На то и ум, чтобы обуздать её нелепости. На то и ум, чтобы обуздать её.
Почему же он теряет интерес к учебе? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать.
Психофизиологические основы обучения школьников Модель мира ребенка может в корне отличаться от моей. И я обязан уважать и учитывать эти различия. С.В.Ковалев.
Развитие здоровье сберегающего компонента в работе с младшими школьниками. Подготовила выступление психолог ГБОУ Гимназии 1786 Мамиоф С.В.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Готовность ребенка к школьному обучению : базовые предпосылки к обучению письму и чтению Такие разные дети Трудный.
Я - левша? Полковников Григорий 3 а класс Гимназия «Дмитров» Руководитель Полковникова Е.А.
Норберт Винер – основоположник кибернетики Попова Наталья Геннадьевна учитель биологии МОУ СОШ с УИОП 3 г. Яранска.
Коррекция письменной речи у детей с учетом психофизиологии и применением традиционных и оригинальных методик в логопедической работе.
Использование структурно- логических схем в преподавании русского языка на уроках разного типа в 7 классе. Тема «Причастие». Тема «Причастие».
Выполнила: учащаяся 10 класса МОУ СОШ 42 Иванова Анна Викторовна Научный руководитель: учитель биологии Савелова Наталья Геннадьевна.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Урок биологии в 8 классе. Тема: «Нервная система» Иванова Е.Э. – учитель биологии МОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области.
Транксрипт:

Взаимодействие полушарий головного мозга в познании окружающего мира Тест на выявление «правополушарных» и «левополушарных» учащихся

Орел, чешуя, бегать, перья, летать, рыба, шерсть, плавать, овца. Разделите эти слова на три группы

ВАРИАНТ 1 1-я группа карточек: рыба, орел, овца. 2-я группа карточек: бегать, плавать, летать. 3-я группа карточек: шерсть, перья, чешуя. ВЫВОД: Мыслительный тип. Логическое мышление. Доминирование левого полушария.

ВАРИАНТ 2. 1-я группа карточек: рыба, плавать, чешуя. 2-я группа карточек: орел, летать, перья. 3-я группа карточек: овца, бегать, шерсть. ВЫВОД: Художественный тип. Образное мышление. Доминирование правого полушария.

ВАРИАНТ 3. Одновременное выполнение теста вариантов 2 и 1. ВЫВОД: Смешанный тип.

Далее для работы перейдите: Основные характеристики типов (текстовый документ)Основные характеристики типов (текстовый документ) Схема взаимодействия полушарий головного мозга в познании окружающего мира Схема взаимодействия полушарий головного мозга в познании окружающего мира