Факторы, воздействующие на устойчивое развитие организации Заинтересованные стороны Устойчивое развитие СредаРесурсы Качество управления
Заинтересованные стороны гимназии Родители Бизнес Выпускники Местное сообщество Власть Общественные организации Научные организации Гимназия 6 «Горностай»
Постановка проблемы Составляющие развития образования Содержание образования Разработка механизмов управления образованием Ограничения при внедрении управленческих механизмов 1.Ресурсная ограниченность 2.Отсутствие финансовых измерителей эффективности 3.Ограничения функциональной структуры образовательного учреждения
Процессы, катализируемые государственно-общественным управлением в пяти сферах деятельности ОУ Образование и воспитание - трансляция родительских потребностей в отношении образования детей; - установление связей с будущими сферами профессиональной деятельности учеников; - воспитание детей и местного сообщества в идеалах нравственности и благотворительности Общество - реализация внутренней потребности человека в благотворительной деятельности; - пробуждение социальной активности и вовлечение родителей в деятельность ОУ Государственная политика - формирование инвестиционной привлекательности ОУ; - реализация государственных инициатив в развитии образования Взаимоотношения - формирование лояльных взаимоотношений родительского сообщества и администрации ОУ; - привлечение общественных и профессиональных организаций к вопросам формирования и реализации образовательной политики Управление - передача рыночных и управленческих знаний и опыта от родителей администрации ОУ; - распространение и обмен опытом реализации мероприятий по развитию образовательного учреждения
Источник эффективности Эффективность процессов Эффективность государственно- общественного управления Структурные проекты пробуждение социальной активности родителей и настройка функциональной структуры Освоение процессов
Цель проекта – создание формы взаимодействия с родителями Управляющий Совет Комитет взаимодействия и сотрудничества Процесс взаимодействия с родителями Процессы взаимодействия с другими заинтересованными сторонами Форма взаимодействия с родителями
План реализации проекта 1.Обеспечение приверженности Управляющего Совета 2.Позиционирование и выбор наименования 3.Определение первоначального списка задач и поводов взаимодействия 4.Принятие технического регламента (график, специализация, структура, информация) 5.Создание органа взаимодействия 6.Начало работы по первым проектам и поводам 7.Сопутствующие мероприятия по разворачиванию деятельности (реализация мероприятий по усилению воспитательной значимости, повышению лояльности взаимоотношений с родителями, мероприятия по мотивации родителей) 8.Анализ опыта, коррекция форм и предмета взаимодействия с родителями 9.Разработка плана на следующий учебный год