«Создание стажерской он-лайн площадки как интерактивной динамической сети учителей по распространению и обобщению накопленного педагогического опыта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
Межрегиональный конкурс учебно-методических материалов, посвященный 350-летию вхождения Бурятии в состав России «М Y НГЭН ДУГЫ» («Серебряный мост»).
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Общение Повышение профессионального уровня Решение профессиональных вопросов.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Сохранение и развитие инновационной составляющей в московском образовании.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Дистанционное обучение - новый формат взаимодействия в образовательном пространстве.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Транксрипт:

«Создание стажерской он-лайн площадки как интерактивной динамической сети учителей по распространению и обобщению накопленного педагогического опыта»

Творческая группа: Гармаева Ольга Игоревна, учитель русского языка и литературы РБНЛ-И 1; Дашицыренов Дугар Х эшэгтуевич, заместитель директора по ИТ РБНЛ-И 1 Мункуева Мира Баировна, учитель бурятского языка и литературы РБНЛ-И 1;

Актуальность реализованного проекта Информатизация образования, осуществляемая на основе использования разнообразных средств и структур, в значительной мере связана с приобщением педагогов к применению информационно- коммуникационных технологий как для обучения и воспитания учащихся, так и для собственного личностно-профессионального развития, проявляющегося не только в совершенствовании мастерства, но и в социокультурном движении.

Целью проекта является разработка и реализация нового направления в организации научно-методической деятельности лицея, к которой будут активно привлекаться педагоги школы.

Задачи проекта 1)активизация научно-методической инновационной деятельности педагогов; 2)создание банка инновационных методических материалов;

Цели он-лайн площадки

Вебинар это «виртуальный» семинар, организованный посредством Интернет-технологий. Вебинару присущ главный признак семинара интерактивность.

Вебинары имеют свои преимущества:

Направления работы вебинаров

-Создание комфортной среды профессионального общения педагогов; -Возможность ретренинга коммуникативности, рефлексивных умений -Развитие механизмов профессионального взаимодействия педагогов -Сохранение единого образовательного пространства, достигаемое за счет активного обмена опытом между педагогами республики и вне ее.