Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь Китайская мудрость
психолого – педагогическое обеспечение кадровое обеспечение информационно – методическое обеспечение материально – техническое обеспечение
Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Изменение роли участников образовательного процесса Получает информацию Транслирует информацию В традиционной системе образования
Осуществляет: поиск выбор анализ систематизацию и презентацию информации Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Новое качество образования Новый образовательный результат Изменение роли участников образовательного процесса
В «Федеральной концепции модернизации российского образования» впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система «универсальных знаний умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности».
знания навыки способность стереотипы поведения усилия Компетенция
ЧЕЛОВЕК Знания Умения Движение Позитивное отношение к окружающему миру
Компетенция - технологий - содержания образования - стиль жизни ОУ - типы взаимодействия
Ключевые компетенции
Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования Социально-трудовые
Ключевые общеобразовательные компетенции Изучать Искать Думать Сотрудничать Адаптироваться
Н а у ч и т ь : решать проблемы в сфере учебной деятельности решать познавательные проблемы решать аналитические проблемы ориентироваться в мире духовных ценностей решать проблемы социальных ролей навыки критического мышления решать общие проблемы для разных видов профессиональной и иной деятельности решать проблемы профессионального выбора
Ф о р м и р о в а т ь : : навыки критического мышления навыки самостоятельной работы навыки самообразования навыки работы в команде навыки самоконтроля навыки критического мышления
Налови мне рыбы – и я буду сыт сегодня; научи меня ловить рыбу – так я буду сыт до конца жизни Японская пословица
Учитель: png Комп и дети: gif Карандаш с указкой jpg Учитель: jpg Школьная доска jpg Профессор gif Мальчик mogli-postroit-Sebe-domiki-iz-kamnja.png Гномики: O-tainstvennykh-dolmenakh.png tainstvennykh-dolmenakh.png 0a26fe7b d2cd17a4417d png Источники
Дерево comunicazione-interna-con-video.jpg Тучка: gif Люди: zhizni-svobodnyj-grafik-raboty-natselennost-na.jpg Сердце: Лопата gif Книги Школа jpg Школьник: ?w=683&h=540 Мальчик: Девочка: Мальчик за компьютером Группа:
Носовой Ольги Михайловны, учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края При создании презентации был использован шаблон