РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Математика количество сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 73100, ,2
Русский язык кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 73100,059,21,01,4
Физика кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 1419,241,4214,3
Биология География кол-во сдававших средний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во сдававших средний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % % % 8,011,049,01,012,556,854,20,0
История Обществознание кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % % % 16,021,949,316,35879,555,63,05,2
Литература кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 3,04,150,70,0
Английский язык кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 8,011,034,93,037,5
Информатика кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 16,021,949,35,031,3
УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ Всего уч-ся 9-11 кл. Школьный этап Районный этап Краевой этап Всероссийский этап участниковпобедителейучастниковпобедителейучастниковпобедителейучастниковпобедителей /
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Построение педагогического процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в условиях школы 2 и 3 ступеней с углубленным изучением ряда предметов.
Создать инновационную модель образовательного процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в рамках адаптивной образовательной среды. Реализовать комплексную систему мониторинга качества образовательного процесса. Обеспечить систему преемственности со школой/ступени. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителя в рамках программы развития школы и особенностей педагогического взаимодействия через: базисный, системно-деятельностный, здоровьесберегающей, профильный, личностно- ориентированный компоненты и воспитательную работу.
МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Современный урок Основы концепции духовно- нравственного развития Формирование предметных метапредметных и личностных компетенций Индивидуальные образовательные линии в рамках профильного обучения Мониторинг Дифференцированное обучение Мониторинг