1.Геометрическая фигура, у которой все стороны равны и все углы прямые 2.Фигура, ограниченная окружностью 3.Треугольник, у которого все стороны равны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила: Лебедева И.В. учитель математики МБОУ СОШ 28 им. А.Смыслова г.Липецка (Внеклассное мероприятие по математике в 7 классах )
Advertisements

Какую часть часа составляют 20 мин? 15 баллов 1 3.
ЛОГИКА Задача Эйнштейна. Условие задачи 1. Есть 5 домов каждый разного цвета. 2. В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности.
Автор: Хачатрян Тамара Самвеловна, ученица 11 класса 865 школы, МУК-21 «Коньково» Преподаватель: Приградов Михаил Евгеньевич Приградов Михаил Евгеньевич.
Выполнили: Булгакова Софья, Глухова Татьяна, 9В Сургут 2012.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА. (1-4x)(1-3x)=6x(2x-1); (3-x)(4-8x)=x(1+8x); Х=1 Х=12/29 Х=-1.
Внеклассное мероприятие для 8 классов. МБОУ «СОШ 3», учитель математики Тужикова И.В.
Что? Где? Когда? Постройте графики функций: 1)у = х ² 2)у = х³ 3)У = х + 1 4)у = 3х Каждый верный ответ оценивается в 1.
Г Е О М Е Т Р И Я. Любая линия состоит из множества точек Самая главная геометрическая фигура ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
З АНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ Выполнили: Баринова Катя Крылова Света Галкина Лера 7А класс.
Почему квадрат? В. А. Дегтярь – Новоазовская ОШ ı-ııı ст.2.
Урок – игра в 7 классе Итоговое повторение Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна.
Смежные и вертикальные углы. Решение задач по таблице (устно): Найти углы, смежные с углом 32, 115, 90. Найти вертикальные углы с углом 32, 115, 90. Один.
О, счастливчик !. Расположите действия в порядке их выполнения, начиная с самого последнего: а)скобкиб)сложение В)степеньг)умножение Ответ: б), г), в)
Вопрос 1 Г рафик линейной функции отсекает от второй координатной четверти равнобедренный прямоугольный треугольник с длинами.
ЦИФРЫ УПРАВЛЯЮТ МИРОМ Математический турнир Математический турнир.
Кореневская В.М.. Автомобиль проехал первую часть пути длиной в 100 км за 2 часа. За сколько времени он проедет оставшийся путь длиной в 150 км, если.
Устный счет Проверка систем управления полетом Обратный отсчет взлет.
Подготовила учитель математики МБОУ «СОШ 45» Власова Ю.О.
Транксрипт:

1. Геометрическая фигура, у которой все стороны равны и все углы прямые 2.Фигура, ограниченная окружностью 3.Треугольник, у которого все стороны равны 4.Отрезок, соединяющий центр окружности с точкой на окружности 5. Величина прямого угла 6. Один из вертикальных углов равен Чему равен другой угол? 7. Один из смежных углов равен Чему равен другой угол? 8. Сколько квадратных метров в одной сотке? 9. Делится ли нацело на 3 число 282? 10. Чему равно произведение двух взаимно обратных чисел? % от числа 1? 12. Какой год в XX веке можно перевернуть с ног на голову?

1)Квадрат 2)Круг 3)Равносторонний 4)Радиус 5)90° 6)60°

1)С 2)В 3)С 4)А 5)С 6)Е

1)Как записать число 100, выразив его четырьмя одинаковыми цифрами, не применяя знаков сложения? 2)Витя Верхоглядкин однажды написал число, которое больше своего квадрата. Возможно ли это? 3)Число З5 представили в виде суммы слагаемых, каждое из которых равно 3: Сколько слагаемых получилось? 4)Сократите дробь: 5)В левую колонку таблицы запишите такие три одночлена, чтобы выполнялись указанные условия.

N2 п/п Три одночлена СуммаПроизведение 1 а+а 2 +а З а а 2 + а 5 а 9 а а 2 60 а 6

1. Даны смежные углы и три утверждения о них: 1) один из них на 90° больше другого; 2) их градусные меры относятся как 4:5; 3) один из них в 3 раза меньше другого. Одно из этих утверждений противоречит двум остальным. Найдите его. 2. Даны две пересекающиеся прямые. Известно, что: 1) один из углов в 5 раз больше одного из оставшихся; 2) сумма двух углов равна 80°; 3) сумма трех углов равна 330°. Одно из этих утверждений противоречит двум остальным. Найдите его. 3. Несколько лучей имеют общее начало точку О и образуют углы 30°, 60°, 90°, 150°, 180°. Сколько лучей всего проведено? 4. Из следующих пяти треугольников назовите равные

1)2 утверждение 2)2 утверждение 3)4 луча 4)1, 3, 4 5)Да, это может быть, например, четырехугольник.

1)По кольцевой линии метро ходят 9 поездов с интервалом 4 минуты. С каким интервалом будут ходить по ней 12 поездов? 2)Полкурицы за полдня сносит пол-яйца. Сколько яиц снесут полторы курицы за день? 3)Даша в 5 раз младше мамы, в 7 раз младше папы и в 12 раз младше бабушки. Папа старше мамы на 10 лет. Сколько лет бабушке? 4)Из городов А и В, находящихся на расстоянии 100 км, одновременно навстречу друг другу отправляются автомобиль и пешеход. Автомобиль едет со скоростью 72 км/ч и встречает пешехода на расстоянии 4 км от В. Какова скорость пешехода? 5)В какой момент времени после часовая и минутная стрелки впервые образуют прямой угол? впервые совмещаются?

1)3 минуты 2)3 яйца 3)60 4)3 км/час 5)12 часов 24 минуты

1. Норвежец живёт в первом доме. 2. Англичанин живёт в красном доме. 3.Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним. 4. Датчанин пьёт чай. 5.Тот, кто ездит на Тойоте, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек. 6.Тот, кто живёт в жёлтом доме, ездит на Ауди. 7. Немец ездит на Форде. 8.Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко. 9. Сосед того, кто ездит на Тойоте, пьёт воду. 10.Тот, кто ездит на Ниссане, выращивает птиц. 11. Швед выращивает собак. 12. Норвежец живёт рядом с синим домом. 13.Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме. 14.Тот, кто ездит на Шевроле, пьет сок. 15. В зелёном доме пьют кофе.