Тема урока
Девиз урока: «The gates are for those numerals knows» «Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается»
Цели урока: Отработать навыки сокращения, умножения и возведения в степень алгебраических дробей Развивать вычислительные навыки и навыки самостоятельной работы на уроке Развивать информационную культуру и речь учащихся Воспитывать нравственные качества: сопереживание, отрицательное отношение к насилию
Рефлексия на начало урока: а) Мне хорошо, я готова к уроку в) Мне безразлично с) Я тревожусь, все ли у меня получится
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слова «Алгебраическая дробь»? Алгебраическая дробь
Актуализация базовых знаний. 1. Как умножить алгебраические дроби? 2. Как возвести в степень дробь? 3. Когда можно дробь сокращать?
Выполните умножение и найдите значение выражения
Сократите дроби: Умножьте дроби 6) = = = = = =
Для каждого примера найдите соответствующий ответ и вы прочтете слово Х Т А Ы Н Ь
Памятник, стоявший на могиле жителей Хатыни до 1964 г.
Выполнив умножение дробей, вы узнаете остался ли кто в живых в этой деревне 1.
Сколько населенных пунктов в Белоруссии разделили судьбу Хатыни? Выполните умножение и найдите значение выражения
За годы Великой Отечественной войны погибли миллионы людей. Да будет светлой наша память, Как материнская слеза. Забывчивым напомни, камень, О том, что забывать нельзя! Эти слова высечены на камне о людях, погибших в годы войны. Реши тест и прочти название памятника, на котором есть эти слова
Решаем тест (из сборника ЕНТ 2010) 1. Возвести в степень дробь: 2. Возвести в степень дробь: 3. Сократить дробь: А) В) С) Д) Е) 4. Умножить дроби: А) В) С) Д) Е)
Тесты из сборника ЕНТ за Возвести в степень: 6. Сократить дробь: 8. Умножить: 7. Упростить выражение: 9. Умножить:
Вставь в таблицу соответствующую букву енвочыгйь
Вечный огонь у стен Кремля
Домашнее задание п.14 «А» 273 2)5)8 «В» 277 1)3)5 на «4» «С» 283 2)4 на «5»
Рефлексия Какова была цель нашего урока? - Мы достигли поставленной цели? - С какими трудностями столкнулись на уроке? -Что вам было интересным на уроке? - Проанализируйте свою работу на уроке: а) У меня все получилось в) Мне было скучно с) Я ожидал лучших результатов