Тема урока Девиз урока: «The gates are for those numerals knows» «Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Advertisements

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.. Сократить дробь.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Урок 12 в 8 классе Учитель: Н.А. Попова. Найти произведение обыкновенных дробей: Сформулируйте правило умножения двух обыкновенных дробей.
Преобразование рациональных выражений. Основные цели: – повторение и закрепление учебного материала; – тренировать способность к рефлексии собственной.
Степень с натуральным показателем Презентация Учитель ГСКОУ 480 Кировского района Санкт-Петербурга Карпова Римма Ивановна.
ГУ «Успеновская средняя школа «ООФР» Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Выполнила: учитель математики Храпач Н. В г.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Умножение и деление алгебраических дробей Классная работа Урок 85 По данной теме урок 11.
Устная работа - разминка 1. Разложите на множители: а) б) в) г) д) е) ж) з).
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Тема урока Сложение и вычитание десятичных дробей.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 7 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Алгебраической дробью называют выражение, где Р и Q – многочлены; Р – числитель алгебраической дроби, Q – знаменатель.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Устная работа. Выполните возведение в степень. Какое выражение надо поставить вместо (*), чтобы получилось тождество.
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Транксрипт:

Тема урока

Девиз урока: «The gates are for those numerals knows» «Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается»

Цели урока: Отработать навыки сокращения, умножения и возведения в степень алгебраических дробей Развивать вычислительные навыки и навыки самостоятельной работы на уроке Развивать информационную культуру и речь учащихся Воспитывать нравственные качества: сопереживание, отрицательное отношение к насилию

Рефлексия на начало урока: а) Мне хорошо, я готова к уроку в) Мне безразлично с) Я тревожусь, все ли у меня получится

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слова «Алгебраическая дробь»? Алгебраическая дробь

Актуализация базовых знаний. 1. Как умножить алгебраические дроби? 2. Как возвести в степень дробь? 3. Когда можно дробь сокращать?

Выполните умножение и найдите значение выражения

Сократите дроби: Умножьте дроби 6) = = = = = =

Для каждого примера найдите соответствующий ответ и вы прочтете слово Х Т А Ы Н Ь

Памятник, стоявший на могиле жителей Хатыни до 1964 г.

Выполнив умножение дробей, вы узнаете остался ли кто в живых в этой деревне 1.

Сколько населенных пунктов в Белоруссии разделили судьбу Хатыни? Выполните умножение и найдите значение выражения

За годы Великой Отечественной войны погибли миллионы людей. Да будет светлой наша память, Как материнская слеза. Забывчивым напомни, камень, О том, что забывать нельзя! Эти слова высечены на камне о людях, погибших в годы войны. Реши тест и прочти название памятника, на котором есть эти слова

Решаем тест (из сборника ЕНТ 2010) 1. Возвести в степень дробь: 2. Возвести в степень дробь: 3. Сократить дробь: А) В) С) Д) Е) 4. Умножить дроби: А) В) С) Д) Е)

Тесты из сборника ЕНТ за Возвести в степень: 6. Сократить дробь: 8. Умножить: 7. Упростить выражение: 9. Умножить:

Вставь в таблицу соответствующую букву енвочыгйь

Вечный огонь у стен Кремля

Домашнее задание п.14 «А» 273 2)5)8 «В» 277 1)3)5 на «4» «С» 283 2)4 на «5»

Рефлексия Какова была цель нашего урока? - Мы достигли поставленной цели? - С какими трудностями столкнулись на уроке? -Что вам было интересным на уроке? - Проанализируйте свою работу на уроке: а) У меня все получилось в) Мне было скучно с) Я ожидал лучших результатов