Радужнинский профессиональный колледж. В стране происходят серьезные изменения во всех сферах жизни и недостаточность интеллекта, нравственности, эмоциональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа – маленькое государство Автор: Васильева Э.У., учитель истории и обществознания Оргетской средней школы.
Advertisements

Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Выполнили: Ученики 8«Б» МБОУ Гимназии2 Ананьева Вероника, Шаркова Ольга, Агафонов Кирилл, Ермилова Тамара, Алиев Эльданиз. Руководитель: учитель русского.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Правовая культура общества. Подготовила: Жилина Анастасия ПО-КОД
Предпосылки правомерного поведения Во все времена общество стремилось создать образцы поведения, которые не противоречили бы нормам права и общественной.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Юридический факультет Историко-географический факультет «Опорная площадка» для научно-прикладного обеспечения антитеррористической пропагандисткой работы.
Правила «методического кафе» Правило 1 «Объединяйте разные мнения»
Роль информации в современном обществе. Вводная презентация учителя.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад «Звездочка» Инновационный проект «Формирование основ правовой культуры дошкольников, посредством.
«ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В СКАЗОЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ» Образец работы Ученика 7 класса выполнила: Левина Т.П., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 1 им.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Радужнинский профессиональный колледж

В стране происходят серьезные изменения во всех сферах жизни и недостаточность интеллекта, нравственности, эмоциональной культуры заметно ощущается, тенденция развития элементов безнравственности, неуправляемости становится нормой, актуальность проблемы повышения нравственно-правовой культуры молодежи очевидна.

О БЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ОБУЧАЮЩИЕСЯ БУ « РПК ». изучить уровень нравственно-правового воспитания молодежи. нравственно-правовые ценности обучающихся; локальные нормативные акты БУ « РПК ». Цель Предмет исследования

Опрос и его варианты (анкетирование и интервьюирование) Наблюдение Анализ документов

Проблемы нравственно-правовой культуры молодежи нашли отражение во многих работах отечественных исследователей. Обществу необходима модель выпускника, у которого существует связь знаний и умений с реальными процессами построения новых отношений, при которых ведущую роль играют толерантность, формирование высокой коммуникативной культуры, умение вести дискуссии, совместно принимать решения.

Проведя опрос среди обучающихся, я выяснила, что огромную роль в формировании нравственно- правовой культуры играют такие средства информации как газетная, журнальная статья, кино и телевидение, театральные постановки.

Анализируя сведения по данной проблеме, я предлагаю регулярно освещать правовые вопросы путем издания газеты, где будут отражены мнения, вопросы, ответы обучающихся по правовой и нравственной тематике. ПРАВИЛА

Издание социальной рекламы также будет способствовать повышению уровня культуры молодежи. Ведь социальная реклама послужит средством формирования правовой грамотности обучающихся. Иллюстрации апеллируют к возникновению позитивных поведенческих установок. В последнее время уважение и интерес к социальной рекламе постоянно растет. Также можно предложить проведение дней без употребления жаргонов. ПРАВИЛА

ЭТАПЫ

И НТЕРЕСУЮТСЯ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К ПРАВУ, ЛЮБЯТ АНАЛИЗИРОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВА курс 3 курс 44%- (1 курс), 62%- (3 курс).

У ВЕРЕНЫ, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ЧТО - ЛИБО СДЕЛАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В ОБХОД ЗАКОНА. 42% - (1 курс), 32% - (3 курс) курс 3 курс

П РОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К НЕКОТОРЫМ ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ В ОТДЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ. 86 %- (1 курс), 72% -(3 курс) курс 3 курс

Г ОТОВЫ ПОСТУПАТЬ ПО ЗАКОНУ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, ХОТЯ НЕ ОЖИДАЮТ АНАЛОГИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ. 44%- (1 курс), 60% -(3 курс) курс 3 курс

С ЧИТАЮТ, ЧТО « ЗАКОН МОЖНО НАРУШИТЬ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОВРЕДИТ ДРУГИМ ». 68%- (1 курс), 56% - (3 курс) курс 3 курс

С ЧИТАЮТ, ЧТО « УМНЫЙ » ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА НАЙДЕТ СПОСОБ ОБОЙТИ ЗАКОН. 60%- (1 курс), 68 % – (3 курс) курс 3 курс

СКВЕРНОСЛОВИЕ ПРИНОСИТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ХОТЯ ОБ ЭТОМ МАЛО КТО СЕГОДНЯ ЗАДУМЫВАЕТСЯ.

Я предлагаю следующие пути повышения нравственно-правового воспитания молодежи: Самое важное в повышении нравственно- правового воспитания должно стать стремление к повышению общей и правовой культуры обучающихся. В наше время необходимо воспитывать уважительное отношение к закону, сознание и чувство ответственности, непримиримость к произволу. Для повышения правовой культуры молодежи необходима не только пропаганда права, но и формирование у них юридических знаний, практического укрепления законности.

В ЫВОД : Наше исследование направлено на осознание важности повышения нравственно-правовой культуры. Цель исследования: изучить уровень нравственно-правового воспитания молодежи - достигнута в полной мере. Выдвинутая гипотеза не подтверждена, так как практические результаты исследования приводят к выводу об отрицательном влиянии средств массовой информации на нравственно- правовую культуру молодежи.