1 КРУГЛЫЙ СТОЛ 08.07.08 НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Проект Внедрение CRM-систем Презентацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Проект Мастер-Агент / Интеграционные проекты.
Advertisements

Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
2CRM Тактаров Георгий Менеджер проекта. 2CRM CRM – программа для управления клиентской базой и продажами.
Развитие службы сбыта Внедрение CRM-системы. ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 2 Цели проекта: Создание на предприятии эффективной службы сбыта; Оптимизация.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ПК «Мастер-Тур» Матюхин Виталий
Транксрипт:

1 КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Проект Внедрение CRM-систем Презентацию подготовил: Галиновский Александр,

2 План презентации 1. Что такое «CRM»? 2. Особенности реализации проекта. 3. Какие потребности клиентов призван решить наш проект? 4. Как происходит процесс внедрения (этапы, документы)? 5. Почему «SugarCRM»? 6. Почему мы? КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3 Что такое CRM? CRM – это не база данных партнеров. CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management). Цель – Установление и улучшение бизнес-процедур, направленных на: сохранение информации о клиентах сохранение истории взаимоотношений с ними Управление взаимоотношениями с клиентами. Задачи: Сегментация клиентской базы (Ex: VIP, обычные клиенты) Определение CRM-политик для каждого сегмента (Ex: к VIP ездим сами) Введение иерархии клиентских групп. Расширение клиентской базы КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

4 Особенности реализации проекта Новая бизнес-модель: Использование уже готовых продуктов (бесплатных или платных). Интеграция с существующим ПО Ex: Возможность передачи данных о клиентах из БД Мастер-Тур в БД CRM Консалтинг и внедрение на уровне бизнес-процессов. Анализ и оценка существующих БП Разработка новых БП Внедрение БП КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

5 Какие потребности решает наш проект? Кто наш покупатель; кому и что продавать? Как привлечь новых покупателей? Как увеличить «эффективность» продаж? Как увеличить число продаж? Как лучше удовлетворить запросы покупателей? КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

6 Как происходит процесс внедрения Этап 1. Фаза исследования и анализа. Результат – описание текущих процессов и потребностей: документы «Концепция проекта». «Спецификация требований» Этап 2. Фаза реализации. Результат: описание рекомендованных процессов, CRM система, интегрированная с ПО Этап 3. Фаза внедрения. Результат: Работающая система. Постановка процесса. Набор должностных инструкций. КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

7 Почему «Sugar CRM»? НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. КРУГЛЫЙ СТОЛ «Open Source» продукт. Платим только за дополнительны возможности. Широкие возможности по настройке интерфейса Большое число пользователей и успешных корпоративных решений

8 Почему «Sugar CRM»? НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. КРУГЛЫЙ СТОЛ Другие варианты: VTiger, OpenTravel, Tutos, OpenCRX, OpenTaps

9 Почему мы? Мы глубоко знаем предметную область. (растем вместе с рынком) Мы хорошо понимаем тенденции туристического рынка. Опыт постановки бизнес-процессов именно в туроператорских компаниях. Нам легче интегрировать продукт КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

10 Ваши вопросы? Презентацию подготовил: Галиновский Александр КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.