«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Веселый треугольник» Руководитель проекта: Аптыкова Раушания Билаловна.
Advertisements

«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.
«Мама и детский сад» Руководитель проекта: Илькаева Галия Сафиулловна.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Выполнила: Воспитатель 1-ой квалификационной категории МБДОУ детский сад 15 Сергеева Татьяна Владимировна Педагогический проект «Фрукты-мои любимые продукты»
Этапы работы по сенсорному воспитанию.. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
«Движение + движение» Руководитель проекта: Черемухина Гузалия Хасановна Черемухина Гузалия Хасановна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Проект: « В детский сад хожу без слёз» Воспитатели группы раннего возраста «Теремок» МБДОУ д/с 30.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Выполнила воспитатель: Полетаева Т.И. МБДОУ Елфимовский детский сад.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
Транксрипт:

«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна

Уровень сенсорного развития детей раннего возраста:

Анкета для родителей Уважаемые родители! 1.Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. 2.Знаете ли вы, что такое сенсорное развитие ребенка. (да, нет). Если да, то поясните, что вы понимаете под сенсорным развитием ребенка. 3. В какие развивающие игры вы играете дома с вашим малышом? (перечислите)

Проблема Недостаточный уровень развития сенсорных способностей детей раннего возраста.

Причины: 1.Созданы недостаточные условия для организации игр, направленных на сенсорное развитие детей в группе. 2.Низкий уровень сенсорного развития детей, вновь поступивших в детский сад. 3.Низкий уровень компетентности родителей в понимании значения сенсорного воспитания ребенка.

Цель: Создание оптимальных условий для организации работы, направленной на повышение уровня сенсорного развития детей в I младшей группе детского сада.

Задачи: 1.Обогатить в группе игровую среду для организации игр по сенсорному развитию детей раннего возраста. 2.Изучить и дополнить методическое сопровождение к организации игр по сенсорному воспитанию детей раннего возраста. 3.Информировать и активно вовлекать, родителей к организации игр, и упражнений в семье и в детском саду. 4.Совершенствовать сенсорный и сенсомоторный опыт детей посредством дидактических игр и упражнений.

План реализации проекта МероприятияСрокиОтветственный I этап. Организационный. Методическое сопровождение. 1.Составление диагностических карт. 2. Проведение диагностик.3.Составление картотеки игр, направленных на развитие сенсорных способностей детей. Развивающая среда. 1.Приобретение игрового материала.2. Создание в группе «Центра сенсорного развития». Работа с родителями. 1.Анкетирование родителей 2. Родительское собрание «Значение сенсорного воспитания для умственного развития ребенка».3.Организация выставок, конкурсов по изготовлению игровых материалов, пособий. 4. Игровые задания для сенсорного развития ребенка в семейных условиях. Сентябрь – май. Калимуллина А.С. Акманаева Р.Н. Юсуфкулова А.А. II этап. Внедренческий. 1.Составление перспективного плана по сенсорному развитию ребенка раннего возраста.2.Разработка конспектов занятий по воспитанию сенсорной культуры ребенка. Сентябрь – ноябрь Калимуллина А.С. Акманаева Р.Н Юсуфкулова А.А. III Этап. Итоговый. Диагностика детей. Сенсорный праздник. Май Калимуллина А.С.

Предполагаемый результат: 1.В группе обогащена игровая среда для организации игр, направленных на сенсорное развитие детей. 2.Разработано методическое сопровождение по данной теме. 3.Родители приобретают и изготовляют игры, способствующие развитию сенсорных способностей. 4.У детей сформирован устойчивый интерес к играм и игрушкам, способствующим сенсорному развитию.