Работу выполнила: учитель математики Хачатурян Галина Анатольевна МОУ СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ.
Advertisements

Прямоугольные координаты на плоскости Ось Ох – ось абсцисс Ось Оу – ось ординат у х 0 1.
Прямоугольная система координат на плоскости. А-7 урок 1.
Мосенкова Любовь Анатольевна Учитель математики МОУ сош 2 г.Вязьмы и школы «Интеллект»
Авторы учебного занятия Ширкина Наталья Викторовна Учитель математики гимназии 14 «Управления, экономики и права» Ширкина Лидия Куртовна Учитель Александровской.
Координатная плоскость Важное изобретение Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
Чтобы правильно занять свое место, в кинотеатре нужно знать две координаты – ряд и место.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области.
Цели урока ознакомиться с прямоугольной системой координат на плоскости;ознакомиться с прямоугольной системой координат на плоскости; научиться ориентироваться.
Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
Звездный час на координатной плоскости. Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят, что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области х y 01 1.
Работу выполнила учитель математики и информатики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области Дородько Елена Николаевна.
Урок математики в 6 классе по теме: «Координатная плоскость» Учитель Панина О.В.
Система географических координат широта – параллели, долгота - меридианы.
Автор: Михайличенко Юлия Руководитель: Левина Елена Владимировна г. Ноябрьск МОУ СОШ г.
Проект по алгебре Автор проекта: Кабелькова Аня, ученица 7 класса.
Координатная плоскость урок математики в 6 классе.
5 «Я мыслю, следовательно, я существую» Р.Декарт.
Система условных знаков для представления информации Представление информации с помощью некоторого кода. Обратный процесс перевода закодированного сообщения.
Транксрипт:

Работу выполнила: учитель математики Хачатурян Галина Анатольевна МОУ СОШ 9

ТЕМА Координаты на плоскости Цель урока Научить учащихся строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости; Задачи урока: ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; научить свободно ориентироваться на координатной плоскости, хорошо воспринимать на слух координаты; четко и аккуратно выполнять геометрические построения; развивать творческие способности; активизировать внимание учащихся с помощью применения мультимедийных средств воспитывать интерес к предмету; ответственность за общий результат

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;

Система географических координат широта – параллели, долгота - меридианы

Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят, что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами - буквой и цифрой 1234 А Б В Г аналогично в шахматах

С помощью координатной сетки летчики, моряки определяют местоположение объектов;

Гиппарх ПтолемейРене Декарт 100 лет до н.э. II век н.э. XVII век

Более чем за 100 лет до н.э греческий ученый Гиппарх предложил опоясать на карте земной шар параллелями и меридианами и ввести теперь хорошо известные географические координаты: широту и долготу и обозначить их числами.

Во II веке н.э. знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птолемей уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат.

Рене Декарт ( ) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

Ось Ох - абсцисса Ось Оу - ордината у х 0

А( 6 ; 4 ) В( -3; 5) С М Р Н К Т

Н(1;4) Т(-2;5) К(-3;-4) Е(6;-2) О(0;0) Н Т К Е О

Физминутка. Ребята, зажигай, как мы.

1 вариант. (3; 3); (0; 3); (-3; 2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2); глаз(5;0). 2 вариант. (3; 0); (1; 2); (-1;2); (3;5); (1;7); (-3;6); (- 5;7); (-3;4); (-6;3); (- 3;3); (-5;2); (-5;-2); (-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0); глаз (-1;5).

Х У 0 1 1

Едино воссияет пусть Свет аметиста и рубина, А завершится все едино Сияньем изумруда и сапфира

Сапфир – способствует долголетию, делает человека красивым и добрым Рубин – защищает от бед Изумруд – предохраняет от болезней Аметист – оберегает от несчастий

х у Аметист(-2;2) Рубин (4;0) Изумруд (-1;-1) Сапфир (2;2)

Шторм в районе BEDA B (-2;2) E (5;5) D (10;-2) A (1;-2)

Учебное электронное издание «Интерактивная математика»

Домашнее задание: п.45 Придумать и построить фигуры животных на плоскости, записать координаты построенных точек Домашнее задание: п.45 Придумать и построить фигуры животных на плоскости, записать координаты построенных точек

Довольна оценкой Было скучно Мне было интересно Доволен оценкой Здорово Оценка урока - отлично Урок понравился Есть вопросы Я молодец! Легкая тема Важная тема Оценка урока - хорошо Ничего особенного Ничего не понятно Спасибо Декарту Узнал(а) много нового Свой вариант