Природоведение. Информатика.
В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих видах животных России, выбирают и готовят средства передачи информации для уроков окружающего мира.
Общеучебная: формирование навыков использования справочной литературы, отбора и систематизации материала; использования ИКТ при оформлении результатов работы; формирование навыков общения в группе и публичного представления результатов работы; развитие умения отстаивать свою точку зрения. Образовательная: активизация, актуализация, расширение знаний об исчезающих животных России, совершенствование навыков работы с ПК. Воспитательная: привитие бережного отношения к животным, развитие учебной мотивации.
Для чего нужно охранять животных и птиц?
Почему различные виды животных попадают на страницы Красной книги России? Каковы причины их исчезновения? Можно ли остановить процесс исчезновения животных и птиц?
Основные критерии оценки работы: Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения. Полнота раскрытия темы. Творческий и аналитический подход к работе. Самостоятельность при выполнении работы. Источники и полнота использованной в ходе работы информации. Качество оформления проектных материалов. Владение аудиторией при защите проекта.
Проект рассчитан на 5 уроков Ожидаемые результаты: Овладение учащимися общеучебными навыками, информационной и коммуникативной компетенциями; развитие творческих способностей воспитанников, умения применять знания и умения на практике. Интеграция общего и дополнительного образования.
Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше!