Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Advertisements

У верховного бога древних греков Зевса и богини памяти Мнемозины было 9 дочерей. Греки называли их музами и считали покровительницами наук и искусства.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Транксрипт:

Природоведение. Информатика.

В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих видах животных России, выбирают и готовят средства передачи информации для уроков окружающего мира.

Общеучебная: формирование навыков использования справочной литературы, отбора и систематизации материала; использования ИКТ при оформлении результатов работы; формирование навыков общения в группе и публичного представления результатов работы; развитие умения отстаивать свою точку зрения. Образовательная: активизация, актуализация, расширение знаний об исчезающих животных России, совершенствование навыков работы с ПК. Воспитательная: привитие бережного отношения к животным, развитие учебной мотивации.

Для чего нужно охранять животных и птиц?

Почему различные виды животных попадают на страницы Красной книги России? Каковы причины их исчезновения? Можно ли остановить процесс исчезновения животных и птиц?

Основные критерии оценки работы: Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения. Полнота раскрытия темы. Творческий и аналитический подход к работе. Самостоятельность при выполнении работы. Источники и полнота использованной в ходе работы информации. Качество оформления проектных материалов. Владение аудиторией при защите проекта.

Проект рассчитан на 5 уроков Ожидаемые результаты: Овладение учащимися общеучебными навыками, информационной и коммуникативной компетенциями; развитие творческих способностей воспитанников, умения применять знания и умения на практике. Интеграция общего и дополнительного образования.

Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше!