Урок русского языка 4 класс «Б» ГБОУ СОШ НО 367 ЗелАО г. Москвы Учитель: Снегур Е.В. ?
Зимним утром от_мороза на_заре звенят берёзы. Зимним утром от мороза на заре звенят берёзы.
[к а м ы ш] [п а л т о] [кап эка] [к а н с т р у к т а р] [з а б о т а] [к а п ы т а] [пэ ч] камыш пальто копейкааа конструктор забота копыто печь
1 скл.2 скл.3 скл. Ж.р. -а, -яМ.р. Ж.р. М.р. -а, -я Ср.р. -о, -е
камыш пальто копейкааа конструктор забота копыто печь - о камыше - о пальто - о копейкаа? - о конструктор? - о забот? - о копыт? - о печи
Выведение общего правила правописания падежных окончаний имен существительных.
камыш пальто копейкааа конструктор забота копыто печь - о камыше - о пальто - о копейкаа? - о конструктор? - о забот? - о копыт? - о печи
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных вопросы окончания 123 Р. п. кого? чего? откуда? где?и-и Д. п. кому? чему? куда? где? е-и П. п. о ком? о чем? где? ее и
Оседает на шапку.., выехали из деревни.., ходили по льдин.., звенит в лазер.., летали в неб... Карточка 1. вопросы окончания 123 Р. п. кого? чего? откуда? где?и-и Д. п. кому? чему? куда? где? е-и П. п. о ком? о чем? где? ее и
Алгоритм определения безударной гласной в окончании существительного Оп Определяю склонение 11 1-е скл? 2-е скл? 3-е скл? земля, луна конь, окно е – и да нет
Работа в парах
Стояли у тропинки.., подошёл к лошадь.., кружились в воздух.., прыгал по полянка.., висели на ёлк... Карточка 2.
Алгоритм определения безударной гласной в окончании существительного Оп Определяю склонение 11 1-е скл? 2-е скл? 3-е скл? земля, луна конь, окно е – и да нет
Стояли у тропинкии (1 скл.), подошёл к лошадьи (3 скл.), кружились в воздухе (2 скл.), прыгал по полянкае (1 скл.), висели на ёлке (1 скл.). Карточка 2.
Самостоятельная работа Взаимопроверка
Валенки у Вареньк.. сохнут на завалинке... Зава́линка
Валенки у Вареньки (1 скл.) сохнут на завалинкее (1 скл).
Домашнее задание 1)Учить алгоритм 2)стр , 188.
images.yandex.ruimages.yandex.ruзимние картинки зимние картинки Используемые материалы: