способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
Advertisements

Авторы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Чарльз Темпл Курт Мередит Джинн Стил Джинн Стил.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Козицина Л.А. учитель ИЗО, технологии МБОУ «Куртуковская ООШ» Новокузнецкого района.
Тема: Модифицированные дебаты как средство реализации деятельностного подхода при внедрении ФГОС ООО. Тырина Нина Эвировна, учитель истории и обществознания.
«Технология критического мышления как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся на уроках истории и обществознания».
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Технология развития критического мышления Заседание ШМО естественно- математических дисциплин.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Соколова Светлана Олеговна, заместитель директора по УВР.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Транксрипт:

способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. (Толковый словарь)

популяризация немецкого язык, повышение интереса к его изучению; совершенствование процесса обучения немецкому языку в гимназии; выявление творчески мыслящих молодых людей, интересующихся современностью и историей России и Германии, их культурами, готовых представлять культурные и жизненные ценности россиян за рубежом; развитие у молодежи толерантного типа мышления и интереса к межкультурному и социальному взаимодействию. Цели проекта :

активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся, привлечь внимание к необходимости изучения немецкого языка; создать систему психолого-педагогического мониторинга и мотивации учащихся к введению данной технологии; внедрить компетентностный подход в учебно-воспитательный процесс для формирования успешной личности учащегося; развить поисковую активность учащихся, обучать решению нестандартных творческих задач: изобретательских, исследовательских и т.д.; углубить сотрудничество между гимназией и Немецким культурным центром им. Гёте г. Москва. модернизировать формы учебных занятий в соответствии с применением технологии и возрастными психолого- педагогическими особенностями учащихся. Задачи проекта :

П Р О Е К Т Этапы инновационного процесса Выявление проблемы Разработка новшества Институали зация Освоение Апробация Запуск

Проблема Недостаточное владение немецким языком как средством общения.

Моделирование Постановка учебной задачи Трансформация аналоговой модели Получение готовой модели

Готовая модель Информационная база Индивидуальное дифференцированное обучение Ученик группа класс Комментирование дискуссия

Литературное моделирование – это совокупность методов и средств, позволяющих формировать универсальные способы мыследеятельности и развивать творческое воображение (РТВ), посредством аналоговой модели.

Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия

В ы з о в Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, побуждение интереса к теме); Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме); Коммуникативная (бесконфликтный обмен мнениями)

Информационная (получение новой информации по теме); Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания) ВТОРАЯ СТАДИЯ

Стадия вызова «Корзина идей» Аналоговая модель Считалки Стихи Поэтические тексты Комиксы Фантастические рассказы Истории в картинках Рифмовки

Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации); Информационная (приобретение новых знаний) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля); Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса) ТРЕТЬЯ СТАДИЯ Рефлексия

Автоматичность Много- функциональность Наличие обратной связи Многообразие форм работы Интерактивность Диалоговое взаимодействие Литературное моделирование

Реализация мотивационных ресурсов Олимпиады по немецкому языку Научно-практические конференции Конкурсы сочинений на немецком языке Мультимедийные проекты учащихся Участие в проектах и конкурсах Гете института (г. Москва) Встречи с носителями языка Успешная сдача ЕГЭ по языку и поступление на факультеты иностранных языков Поездка в Германию

Благодаря этой технологии можно в каждом ученике открыть исследователя!

… fahr.. ab 1. Вставь подходящие буквы в слова von j......m Abschied n....n G... F.... wünschen 2. Образуй 2 предложения на основе этих.

fahren an…vorbei 3. Подставить вместо картинок существительные

С помощью картинок кратко рассказать о том, чем люди могут заниматься во время путешествия. kennen lernen bewundern

5. Прочитать, расшифровывая картинки. Das ist eine. … Stadtrundfahrt Derreiseführere rzähltübersehe nswürdigkeiten undhistorische denkmäler 6. Отделить слова die S n. M....n, T.....r, A n.