Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская таможенная академия Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
Advertisements

Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте». Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ-23 БОКОВА НАТАЛЬЯ КОММУНИКАЦИЯ.
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: « Коммуникационный менеджмент.
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Построение организационных коммуникаций Марина Сербенюк 2010 г. (383)
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Технологические функции менеджмента 1.Решения 2.Коммуникация.
Эффективные коммуникации - основа успеха организации Сорвачёва Анна студентка 430 группы факультета управления СГУ.
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Учебный проект на тему «Эффективные коммуникации - основа успеха организации» Автор проекта: Сорвачёва Анна студентка 430 группы факультета.
Коммуникации в менеджменте. происходит от лат. «communis» - общее процесс обмена информации (с помощью символов) КОММУНИКАЦИЯ субъекты отдельные личности.
ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Варсегова Елена 412 гр.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Санкт-Петербургская академия управления и экономики Управленческие решения к.п.н, доцент Саморуков В.И.
Использование информационных ресурсов в работе с родителями. Подготовила воспитатель Придворова В. С.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская таможенная академия Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал Российской таможенной академии ПОРТФОЛИО по дисциплине «Менеджмент» на тему «Связующие процессы в менеджменте» Выполнила: студентка 3-го курса очной формы обучения экономического факультета, группа 331 Подкопаева Н.П. Научный руководитель: Ершов А.Д. Выполнила: студентка 3-го курса очной формы обучения экономического факультета, группа 331 Подкопаева Н.П. Научный руководитель: Ершов А.Д.

Вводное слово Управление, по высказыванию Н.Винера, это не что иное, как посылка сообщений, которые эффективно влияют на и получателя. Основным требованием для принятия эффективного управленческого решения или по крайней мере для понимания истинных масштабов проблемы, является наличие соответствующей информации.

На коммуникации руководители тратят от 50 до 90% времени. И это становится понятным, если учесть, что руководителю необходимо реализовать свою роль в межличностных отношениях, участвовать в принятии решений и выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией. Поэтому коммуникации и называют связующими процессами.

Базовые элементы и этапы коммуникационного процесса

Коммуникационная структура и типы связей в коммуникационных сетях

Внутренняя и внешняя коммуникационные сети

Матрица коммуникационных стилей

Коммуникационный стиль – это вариант взаимодействия субъектов в процессе коммуникации, знание которого помогает определить то, как вести себя и что ожидать от поведения. При этом выделяют 5 стилей межличностной коммуникации: «Открытие себя» характеризуется высокой степени открытости себя другим, низким уровнем обратной связи. Высокая эмоциональность индивида может способствовать установлению неэффективных (малоэффективных) связей. «Реализация себя» характеризуется максимальной открытостью и максимальной обратной связью. «Замыкание в себе» характеризуется низким уровнем открытости и низким уровнем обратной связи (индивид как бы изолируется от внешней среды). «Защита себя» характеризуется низким уровнем открытости и высоким уровнем обратной связи (индивиды хорошо информированы). «Торговаться за себя» характеризуется умеренной открытостью и обратной связью. Коммуникационный стиль – это вариант взаимодействия субъектов в процессе коммуникации, знание которого помогает определить то, как вести себя и что ожидать от поведения. При этом выделяют 5 стилей межличностной коммуникации: «Открытие себя» характеризуется высокой степени открытости себя другим, низким уровнем обратной связи. Высокая эмоциональность индивида может способствовать установлению неэффективных (малоэффективных) связей. «Реализация себя» характеризуется максимальной открытостью и максимальной обратной связью. «Замыкание в себе» характеризуется низким уровнем открытости и низким уровнем обратной связи (индивид как бы изолируется от внешней среды). «Защита себя» характеризуется низким уровнем открытости и высоким уровнем обратной связи (индивиды хорошо информированы). «Торговаться за себя» характеризуется умеренной открытостью и обратной связью.

Основные формы невербальной коммуникации

Факторы, затрудняющие развитие коммуникаций в современной фирме

Коммуникации осуществляются в повседневной работе при общении с подчиненными и руководителями, на собраниях, при чтении документов, разговорах по телефону, составлении документов. Коммуникациями пронизан весь процесс производства и управления. Поэтому степень обоснованности решений зависит от полноты, достоверности и своевременности информации. Само решение является новой информацией, которая доводится до исполнителей в виде приказов, планов, нормативов, а также импульсом к дальнейшим действиям.

Огромное значение для совершенствования коммуникаций в организации имеет современная информационная технология. Уже давно приобрел широкое распространение персональный компьютер как средство аккумуляции и последующего распространения информации. В современном деловом мире активизируется применение электронной почты - эффективного средства связи между людьми. Новые телефонные приспособления дают возможность одновременно контактировать с многими корреспондентами. Видеоконференции позволяют обсуждать проблемы людям, находящимся в разных местах и даже на разных континентах.

И напоследок… Основа успеха в бизнесе – своевременно полученная, правильно понятая и умело используемая информация. Генри Форд