Составьте список из 3-5 тем сегодняшнего урока 1. … 2. … 3. … 4. … 5. …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
эпиграф Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как.
Advertisements

Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Нравственные проблемы в рассказе.
Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Авторское отношение к событиям.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Великое благо – верить. И любить. Г. Троепольский Учитель нач. классов Папырина Екатерина Михайловна.
Урок литературы в 7 классе Составила: учитель русского языка и литературы МОУ Попасновская ООШ Кулундинского района Шамкина Татьяна Александровна.
Кто главный герой рассказа и чем он близок нам?Кто главный герой рассказа и чем он близок нам? Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор?Что.
Чтобы понять, есть ли животных у животных душа, надо самому иметь душу. А. Швейцер «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (по рассказу Леонида Андреева.
16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
Кейс-технология " Легко ли быть милосердным человеком?» Литература 7 класс В.В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям» Л. Андреев «Кусака» А.П. Платонов.
Урок литературы в 7 классе Составила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Шермейская ООШ» Оборина Мунира Габлахановна.
Толерантность. « Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на.
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ. СТРЕСС И ПРИРОДА «Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно»
Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?
Толерантность как основополагающий принцип существования общества.
Теперь, когда люди научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как человек!
Правила работы в группах: 1. Искренность в общении – открытое выражение чувств по отношению к действиям других участников и к самому себе, никто не обижается.
Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ». Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ».
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
«Если ты слеп, если душа твоя глуха…» (Урок-размышление по рассказу Е.И.Носова «Кукла»).
Транксрипт:

Составьте список из 3-5 тем сегодняшнего урока 1. … 2. … 3. … 4. … 5. …

Выберите высказывание для эпиграфа к уроку « Я знаю два убежища от жизненных невзгод: это музыка и кошки» (Альберт Швейцер) «Все страдания, которые человек причиняет животным, вернуться снова к человеку» (Пифагор) «…все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними страданиями и в великом безличии и равенстве сливается воедино перед грозными силами жизни» (Леонид Андреев) «И все же сострадание – это мышца, которая становится крепче, если ее тренировать, и регулярные упражнения по выбору доброты вместо жестокости тоже меняют нас» (Джонатан Сафран Фоер) «Теперь, когда мы научились летать по воздуху. Как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди» (Бернард Шоу)

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ 8 КЛАСС Проблема человеческого поступка в рассказе А.С.Грина «Игрушка»

Чтение рассказа с остановками Развитие авторской мысли Приемы и средства автора Слово, которое поразило Мои размышления и вопросы

Часть первая «Был вполне доволен настоящей минутой…» И «И тут я сделался свидетелем неожиданной отвратительной сцены»

Часть вторая «Я вышел из прикрытия» И «Мое заявление, по-видимому не было для них неожиданностью…»

Рассказ не закончен «Я обратил их в бегство, но был ли я победителем?»

Почему рассказ назван «Игрушка»?

Вернемся еще раз к списку эпиграфов « Я знаю два убежища от жизненных невзгод: это музыка и кошки» (Альберт Швейцер) «Все страдания, которые человек причиняет животным, вернуться снова к человеку» (Пифагор) «…все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними страданиями и в великом безличии и равенстве сливается воедино перед грозными силами жизни» (Леонид Андреев) «И все же сострадание – это мышца, которая становится крепче, если ее тренировать, и регулярные упражнения по выбору доброты вместо жестокости тоже меняют нас» (Джонатан Сафран Фоер) «Теперь, когда мы научились летать по воздуху. Как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди» (Бернард Шоу)

Домашнее задание Письменный ответ на вопрос А.С.Грина «Какова их судьба?» Заполнение 4-го столбца таблицы

А.С.Грин приводит к выводу «Человека человеком делает ДОБРО ДУШИ, СОСТРАДАНИЕ, ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ»