Правило умножения для комбинаторных задач. Правило умножения для комбинаторных задач. Мультимедийная презентация для 6 класса по математике. Автор : Трофимова Елена Иозасовна МБОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50»
Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач. Подготовка к контрольной работе. В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков
Задача 497 стр. 115
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х ,1 < Х < 1
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х ,1 < Х < х х - 4,1 1
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х - 10[-10; + ) - 4,1 < Х < 1( - 4,1; 1) - 10 х х - 4,1 1
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х - 10[-10; + )Луч - 4,1 < Х < 1( - 4,1; 1)Интервал - 10 х х - 4,1 1
Физкульт минутка
Задание: Отметьте на координатной плоскости точки: А (- 3;2) В (2;2) С (-1;6) Д (1;- 4) Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.
Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5) - 1,722,5810,
Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5) 13425
Дома: Стр. 254 Контрольная работа 3 Задание: 1 Задание: 3 (а)
Спасибо за урок!
Физкульт минутка