СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б. ПАСКАЛЬ
Профессиональная пригодностьрофессиональная при Прошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! («Трое из Простоквашино»)
1 если >1,то
17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 20,5> 0,4999 Р0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж1,8000=1,8 Б1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово
17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 20,5> 0,4999 Р0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж1,8000=1,8 Б1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква О Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово
17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 2 0,5000>0,4999 Р 0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж1,8000=1,8 Б1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква РО Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово
17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 2 0,500>0,4999 Р 0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж1,8000=1,8 Б1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква РОЬ Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово
17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 2 0,5000>0,4999 Р 0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж 1,8000=1,8000 Б 1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква РОБЬ Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово
17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 2 0,5000>0,4999 Р 0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж 1,8000=1,8000 Б 1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й 0,99999
ИЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ…ОДНО ИЗ ДВУХ («СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ») Знатокам 5 класса МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина» от директора зоопарка заявление. … февраля сего года у меня из зоопарка исчез редкий вид животного. Прошу принять меры для розыска. С уважением директор зоопарка. Подготовившись к розыску вы получите «улику», которую оставил преступник.
Вычислите, выберите правильный ответ. Зашифрованное слово – имя похитителя ,2 + 0,35 А. 4,7; Н.1,37; К. 1,55; 2. 8,07 + 4,1 А. 12,17; О. 12,8; Р. 12,08; – 3,4 А. 4,3; Р. 67,55; М. 3,7; 4. 5,18 – 2,09 Н. 3,9; Б.3,09; Е.3,19; 5. 12,3 + 18,49 Л.30,52; О. 30,79; Д.31,52; 6. 2,2 – 1,19 Ф. 1,01; А.1,17; У. 1,21; ,52 И. 5,56; А. 5,96; О. 36,52; 8. 5,08 – 2,2 С. 2,88; Л.2,78; С.3,06.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: сформулировать алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей.
Вычислите 0,24 + 0,35 =0,24 0,35 + 0,59 Вычислите 3,7 + 2,651 = = = 3,7002,651 Уравняли количество знаков после запятой 3,700 2,651 6,351 +
Алгоритм сложения десятичных дробей 4. Подставить в ответе запятую под запятой. 1.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 3.Выполнить сложение, не обращая внимания на запятую.
АЛГОРИТМ Вычислите 3,7 – 2,651
АЛГОРИТМ 1. Уравнять в дробях количество знаков после запятой. 3,700 – 2,651
АЛГОРИТМ 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 3,700 2,651
АЛГОРИТМ 3. Выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую. 3,700 2,
АЛГОРИТМ 4. Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. 3,700 2,651 1,049
Имя преступника карбофос
Алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей 4. Подставить в ответе запятую под запятой. 1.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 3.Выполнить сложение(вычитание), не обращая внимания на запятую.
I вариант 2,3 + 6,9 = 9,2; 2,3 6,9 + 9,2 II вариант 7,9 + 9,4 = 17,4; 7,9 9,4 + 17,4
I вариант 2,3 + 6,9 = 9,2; 2,3 6,9 + 9,2 II вариант 7,9 + 9,4 = 17,3; 7,9 9,4 + 17,4 6,8 – 3,25 =3,55; 4,5 – 3,26 =1,24; 4,50 3,26 _ 1,24 6,80 3,25 _ 3,55
I вариант 2,3 + 6,9 = 9,2; 2,3 6,9 + 9,2 II вариант 7,9 + 9,4 = 17,3; 7,9 9,4 + 17,4 6,8 – 3,25 =3,55; 4,5 – 3,26 =1,24; 4,50 3,26 _ 1,24 6,80 3,25 _ 3,55 7, = 33,4;84 +1,6 = 85,6; 26,0 7,4 + 33,4 84,0 1,6 + 85,6
I вариант 0,8 + 0,239=1,039; II вариант 0, ,4 = 1,054; 0,800 0,239 1, ,654 0, ,054
23 – 16,4 =6,6. 19 – 12,5 =6,5. I вариант 0,8 + 0,239=1,039; II вариант 0, ,4 = 1,054; 0,800 0,239 1, ,654 0, ,054 19,0 12,5 _ 6,5 23,0 16,4 _ 6,6
АХ ТАК! АХ ВОТ ТЫ КАК! НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ! («ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОПУГАЯ КЕШИ») ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Обязательный уровень: 705(в,г); 710(ж,з); 726 Творческий уровень: 737 Стр. 196 – 200 из учебника «Математика – 5» И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович