Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - будущий профессионал в области торговли! Автор: Жардецкая Ульяна Михайловна, студентка 1 курса Руководители: Матыгулина В.Н., Паничева Е.С., ГАОУ МО.
Advertisements

Введение в специальность Введение в специальность.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
1. Базовый модуль (BC) 2. Модуль FI 3. Модуль CO 4. Модуль IM 5. Модуль TR 6. Модуль EC 7. Модуль LO 8. Модуль SD 9. Модуль РР 10. Модуль ММ 1.
Доклад Н.Н. Думной Интернет как электронная среда бизнеса.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКИ 1.2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И СЕТЕВАЯ КОММЕРЦИЯ раз, По данным Мирового банка, в последние два десятилетия XX в.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
Информационные технологии – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Тема 5 продолжение темы 4 Информационные услуги в Интернете Электронные каталоги и поддержка потребителей.
LOGO E – коммерция в сети Интернет Выполнили: Сорокина А. Белашова Е. Логутко Е.
Транксрипт:

Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия.

Электронная коммерция – это любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции. Сам термин "Электронная Коммерция" возник практически сразу вслед за появлением ЭВМ в 50-е, 60-е годы.

EDI (Electronic Data Interchange – электронный обмен данными), электронная почта, интернет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Частным случаем системы электронной коммерции является электронная торговля. Эта торговля (оптовая или розничная) подразумевает, что поставщик товаров или услуг предоставляет их за определенную плату.

Основу функционирования системы электронной коммерции составляют электронные (виртуальные) магазины. Электронные магазины представляют собой реализованное коммерсантом представительство в сети Интернет на основе создания web-сервера. Главная цель создания такого предприятия заключается в обеспечении продажи товаров и оказании услуг другим пользователям сети Интернет.

электронный маркетинг (Интернет-маркетинг); финансирование создания электронных магазинов, а также их страхование; коммерческие операции, включающие в себя заказ, получение товара и оплату; совместная разработка несколькими компаниями нового продукта или услуги; организация распределенного совместного производства продукции; администрирование бизнеса (налоги, таможня, разрешения, концессии и т. д.); транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения; ведение бухгалтерского учета; разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.

Национальном; ( Функционирование систем электронной коммерции на национальном уровне связано в основном с представительством фирмы в сети, рекламой, а также предпродажной и послепродажной поддержкой.) интернациональном (международном). (На интернациональном уровне (по сравнению с внутринациональным) реализация системы электронной коммерции существенно усложняется. Это вызвано такими факторами, как использование разных систем налогообложения, таможенных сборов, принятие индивидуальных и вместе с тем неодинаковых соглашений между разными странами, значительные различия в применяемых правилах осуществления банковских операций.)

В2С (Business-to-Consumer) "фирма потребитель"; В2В (Business-to-Business) "фирма"; С2В (Consumer-to-Business) "потребитель фирма"; С2С (Р2Р Peer-to-Peer, "равный- равный") "потребитель-потребитель"; B2G или В2А (Business-to-Governmpnt, Business-to-Administration) "фирма- государство"; G2B или А2В (Government-to- Business)"государство-фирма"; G2C или А2С (Government-to-Consumer или Administration-to-Consumer) "государство-потребитель"; C2G или С2А (Consumer-to-Government) "потребитель-государство"; G2G или А2А (Government-to-Government) "государство-государство"; Е2Е (Exchange-to-Exchange) "биржа- биржа"; интернет-банкинг; интернет-трейдинг; интернет-услуги: