Мастер производственного обучения ФБОУ НПО ПУ 279 Е.Б. Паздникова
Труд оказывает влияние на формирование положительных качеств личности, на развитие умственных способностей человека, на развитие и совершенствование творческой активности, в процессе труда человек крепнет физически, развиваются его трудовые умения и навыки.
Методологические направления работы с несовершеннолетними осужденными воспитание в коллективе, организация коллективного общественного, организационного, творческого труда, который рассматривается не как наказание и повинность, а как поощрение; культивирование у подростков способности к самоуправлению собственной жизнью через учебную, трудовую, начальную профессиональную подготовку; трудовая подготовка и соединение обучения с производительным трудом.
«Мы требуем от нашего гражданина, чтобы он каждую минуту своей жизни был готов выполнить свой долг, не ожидая распоряжения или приказания, чтобы он обладал инициативой и творческой волей» А.С. Макаренко
Важным этапом в плане трудового воспитания является организация кружковой работы Повышение мотивации, активизация позитивной деятельности, творческой активности и самостоятельности, создание условий для самореализации личности – всё это даёт работа кружков технического и художественного творчества
«Печи и камины»
«Художественная обработка древесины»
«Декоративная композиция»
«Участие в коллективном труде, позволяет человеку вырабатывать правильное нравственное отношение к другим людям – родственную любовь и дружбу по отношению ко всякому трудящемуся, возмущение и осуждение по отношению к лентяю, к человеку, уклоняющемуся от труда» А.С.Макаренко
Проект «Гео-декор. Ландшафтный дизайн»
Реализация проекта «Гео-декор. Ландшафтный дизайн»
Проект по благоустройству территории 2 отряда
Социальная акция «Подарим птицам дом!»
Центр Социальной Реабилитации Несовершеннолетних «Канский»
Летний трудовой отряд
Краевая ярмарка ремёсел
Важнейшая задача мастера производственного обучения – привить учащимся любовь и уважение к труду, организованность и сознательную трудовую дисциплину, чтобы труд стал для него осознанной необходимостью, общественным и гражданским долгом.