Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организм животного состоит из системы органов состоят из ; органы состоят из ; ткани – из ; клетка является структурной и функциональной единицей организма.
Advertisements

Эволюция выделительной системы. В ходе обмена веществ образуются вредные опасные для организма вещества, которые необходимо удалить из организма, а так.
ВЫДЕЛЕНИЕ Строение и работа почек. Выделение Выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме.
Тема урока: «Органы выделения» Урок подготовлен: учителем биологии и географии МОУ СОШ 53 г. Комсомольска-на-Амуре Поповой Татьяной Константиновной 1 кв.к.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Эволюция Выделительная система.. Это процесс, в результате которого из организма во внешнею среду выводится избыток воды, а также конечные продукты обмена,
Выделение у беспозвоночных животных. ЗАДАЧИ: 1. Познакомиться с одним из важнейших процессов для жизнедеятельности живых организмов- ВЫДЕЛЕНИЕМ; продуктами.
Урок по теме: «Строение и функции мочевыделительной системы». Интегрирующая цель: сформировать у обучающихся знания анатомо-физиологических особенностей.
Выполнил:ученик 7 г класса Уразбаев Ярослав. Впервые выделительная система появилась у плоских червей. Она представлена тонкими извилистыми трубочками.
Презентация к уроку биологии Медведева Н.В МБОУ «Ликино - Дулевский лицей.
Выбери правильные термины на поставленные вопросы 1 метанефридии 1 метанефридии 2 мальпигиевы сосуды 2 мальпигиевы сосуды 3 сердце 3 сердце 4 почки 4 почки.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
Урок биологии 6 класс Тема: Выделение у беспозвоночных животных. Подготовил: учитель биологии ГОУ СОШ 983 Панюшкина Елена Владимировна.
Окружающий мир МОУ гимназия 1 города Благовещенска Амурской области Вороновой А.В.
Органы и системы органов животных Биология, 6 класс Емельянова О.А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Prezentacii.com. В процессе жизнедеятельности организма образуются вещества, которые для него не нужны, а иногда даже опасны. Для удаления этих продуктов.
Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
Органы пищеварения и обмен веществ Быковская Наталья Владимировна, учитель биологии МОУ СОШ 1 г. Надыма с углубленным изучением отдельных предметов.
Органы пищеварения. Обмен веществ и энергии. 1.Пищеварение. Способы пищеварения. 2.Животные – потребители органических веществ. 3.Строение пищеварительной.
Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания. Учитель биологии МАОУ СОШ 2 Пирогова Н.И.
Транксрипт:

Урок биологии в 6 классе на тему: «Выделение у животных»

Задачи урока: 1. продолжить формирование понятия об обмене веществ и энергии и показать роль процесса выделения в нём; 1. продолжить формирование понятия об обмене веществ и энергии и показать роль процесса выделения в нём; 2. познакомить учащихся с особенностями строения органов выделения и со способами удаления продуктов распада у животных; 2. познакомить учащихся с особенностями строения органов выделения и со способами удаления продуктов распада у животных; 3. показать учащимся эволюционные изменения органов выделения у животных; 3. показать учащимся эволюционные изменения органов выделения у животных; 4. продолжить формировать у учащихся умение выделять из текста главное, анализировать, сравнивать, обобщать и формулировать выводы; 4. продолжить формировать у учащихся умение выделять из текста главное, анализировать, сравнивать, обобщать и формулировать выводы; 5. способствовать развитию у учащихся умений решать биологические задачи; 5. способствовать развитию у учащихся умений решать биологические задачи;

тема урока: «Выделение у животных». Выделение – это выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме или поступивших с пищей. Выделение – это выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме или поступивших с пищей. Выделительная система – это совокупность органов, выводящих из организма во внешнюю среду избыток воды, конечные продукты обмена веществ, соли и ядовитые вещества, поступившие в организм или образовавшиеся в нём. Выделительная система – это совокупность органов, выводящих из организма во внешнюю среду избыток воды, конечные продукты обмена веществ, соли и ядовитые вещества, поступившие в организм или образовавшиеся в нём.

Особенности выделения в организме беспозвоночных животных.

Губки и кишечнополостные

Плоские черви

Кольчатые черви

Членистоногие

«Строение выделительной системы животных» Группа животных Особенности строения выделительной системы 1. Простейшие Клеточная мембрана, сократительная вакуоль 2. Кишечнополост- ные Клетки эктодермы 3. Плоские и круглые черви Система выделительных трубочек - протонефридии 4. Кольчатые черви Метанефридии 5. Членистоногие 2 пары железистых органов (Зеленая железа) Мальпигиевые сосуды

Выделительная система позвоночных животных

«Строение выделительной системы животных» Группа животных Особенности строения выделительной системы 6. Рыбы Туловищная почка – мочеточник – мочевой пузырь – мочеиспускательный канал 7. Земноводные Туловищная почка – мочеточник - клоака – мочевой пузырь 8. Пресмыкающиеся Тазовая почка – мочеточник – клоака - мочевой пузырь 9. Птицы Тазовая почка – мочеточник – клоака 10. Млекопитающие Тазовая почка – мочеточник – мочевой пузырь – мочеиспускательный канал

Домашнее задание: Дополнительные вопросы: 1. Почему у морских простейших нет сократительной вакуоли? 1. Почему у морских простейших нет сократительной вакуоли? 2. Какие дополнительные органы имеют некоторые животные для удаления излишек солей и других вредных веществ? 2. Какие дополнительные органы имеют некоторые животные для удаления излишек солей и других вредных веществ?