Логические концовки Урок 17 стр. 56. Разминка У Ани денег ровно на 1 пирожок. На 2 пирожка ей не хватает 1 руб. сколько стоит пирожок? Сколько квадратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦОВКИ Урок информатики 17 2 класс. Цели урока Учиться делать правильные выводы и аргументировать их Учиться выявлять причинно- следственные.
Advertisements

Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.
Цель:. Развитие логического мышления. Формирование алгоритмического подхода к решению задач. Закрепление навыков алгоритмического мышления.
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
Звездный час Игра по информатике для младших школьников Составитель Никифорова М. А.
Станция литературная Станция Математическая Станция Родная природа Станция Музыкальная Станция Продленного дня Станция Умелые ручки Страна Знаний.
В классе 17 девочек. Из них 12 – любят танцевать.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА , 17 – 7, 17 – 10 Презентация к уроку математики, 1 класс, УМК «Школа России». Подготовила учитель начальных классов Цыбатова.
Подготовила: Мирзаханян И. Р дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов 4 осени, 4 зимы, 4 весны.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ. Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и.
Правописание парных звонких и глухих согласных Урок русского языка в 3 классе Учитель: Полякова Лариса Николаевна МОУ «Илекская СОШ 1»
Белоус Оксана Григорьевна воспитатель МДОУ д/с ОВ «Солнышко» Приоритетное направление деятельности по социально – личностному развитию детей.
Логическая математика для 4 класса
Детство Льва Николаевича Толстого.. Дом Л.Н.Толстого в Ясной поляне.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Логика и математика Урок 20 стр. 66 Разминка Два мальчика играли в прятки 3 часа. Сколько часов играл каждый из мальчиков? Марина и Оля – сёстры. Марина.
Знакомимся с отрицанием Урок 19 стр. 62 Разминка Обитает в воде. Шерсти нет совсем Хвост очень длинный Всю зиму ведёт активный образ жизни Очень любит.
Ковалева И.Ю. учитель-дефектолог МСКОУ школа-интернат II вида 12 г.Челябинска.
Работа над составной задачей. БЫЛО (жёлуди). СТАЛО НА 3 БОЛЬШЕ. Сколько…? Было (клубнички). Стало на 3 меньше. Сколько… ? 1.Постановка.
Стихи про Новый год. Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем,
Транксрипт:

Логические концовки Урок 17 стр. 56

Разминка У Ани денег ровно на 1 пирожок. На 2 пирожка ей не хватает 1 руб. сколько стоит пирожок? Сколько квадратов на рисунке? 1 РУБ

Задание 1 стр. 56 Если подоконник выше стола, то стол Если Саша одинакового роста с Петей, то Петя Если Катя стоит слева от Тани, то Таня Если у меня в правой руке счётных палочек на 2 больше, чем в левой руке, то в левой руке ниже подоконника одинакового роста с Сашей стоит справа от Кати на 2 меньше, чем в правой

Задание 1 – продолжение Если Маша живёт дальше от школы, чем Нина, то Нина Если сестра старше, чем брат, то брат Если Коля вышел из дома одновременно с Серёжей, то Серёжа Если карандаш короче линейки, то линейка живёт ближе к школе, чем Маша младше, чем сестра вышел из дома одновременно с Колей длиннее карандаша

Задание 2 Если идёт дождь, то дорога … Если в комнате горит яркая лампочка, то … Если ученик заболел, то в школу … Если в клетке сидит попугай, то это обязательно … Если наступает Новый год, то … Если дверь в комнату открыта, то … Если прокричал петух то … Если тебе исполнилось 14 лет, то … Если в поле вышли трактора, то … Если любишь кататься, то … Если тебе подарили компьютер, то … Если в комнате разбросаны игрушки, то … скользкая светло не пойдёт надо наряжать ёлку сквозняк наступило утро получишь паспорт пришла весна купи велосипед играй надо убрать

Задание 3 Нет лучше дружка,а человек делами. И у берёзки слёзки текут, если делать нечего. У курицы серёжки,чем родная матушка. Не гони коня кнутом,когда с неё кору дерут. Дерево славится плодами, у петуха сапожки. Скучен день до вечера,а красна пирогами. Не красна изба углами,а корми овсом.

ЗАДАНИЕ 4 Подчеркни предложения, в которых правильные окончания. 1. Новый год – дети наряжают берёзу и водят хороводы. 2. Праздник – дети приходят нарядными. 3. Незнайка и Торопыжка – большие друзья. 4. Мальвина и Снежная королева – родные сёстры.

Дополнительное задание Допиши окончания фраз: 1. Если наступил вечер, то 2. Если наступило утро, то 3. Если наступила весна, то 4. Если у друга день рождения, то надо готовиться ко сну. пора просыпаться. скоро зазеленеют деревья. надо приготовить подарок.

Дома: стр. 58 Программа: 2 класс – Клавиатурный тренажёр – средний ряд клавиатуры