Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 7 поселка Приреченский муниципального образования город Горячий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная структура: тенденции и противоречия. Текущее тестирование Выберите правильный ответ 1.По численности населения Россия в начале XX в. уступала:
Advertisements

Антиправительственное движение в гг.. Николай II ( ) … буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как охранял его.
Экономическая и внутренняя политика правительства.
Тема: «Российская империя в царствование Александра III» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 7 пос.
Россия в XIX веке гг.- Павел I гг. - Александр I гг.- Николай I гг.- Александр II гг.- Александр III.
Россия на рубеже XIX-XXв.в. Государство и российское общество в конце 19-начале 20в.в.
Автор презентации: учитель истории МОУ «СОШ п. Петровский Краснопартизанского района Саратовской области Е.Ю. Залыгаева.
Россия в начале 20 в.. Самодержавие Император законодательная, исполнительная, судебная Император законодательная, исполнительная, судебная Государственный.
Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в.
Д/з § 1 (вопросы). План урока. 1.Территориально-административное устройство. 2.Система управления. 3.Население. 4.Социальная структура. 5.Особенности.
Россия на рубеже XIX – XX веков.. План урока. 1.Российская империя: территория и население. 2.Особенности социально- экономического развития России в.
Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в. Выполнила Васильева О.В., учитель истории МОУ «Семеновская ООШ»
Экономическое развитие страны. Проверка знаний
Россия на рубеже XIX – XX веков 1.Территория – второе место в мире 2.Население: -ч исленность – третье место в мире -м ногонациональность (более 100 наций)
Россия в первой четверти XIX века. Вариант 2.. Тест 1 Государственно-политическое устройство России. Синод (…) Верховный орган управления русской православной.
Общество как форма жизнедеятельности людей Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 7 пос. Приреченский.
Россия на рубеже XIX – XX веков 1.Территория – второе место в мире 2.Население: -численность – третье место в мире -многонациональность (более 100 наций)
Выберите правильный ответ 1.По численности населения Россия в начале XX в. уступала: 1.Англии, Индии 2.Великобритании, Китаю 3.Индии, Китаю 4.Канаде, Индии.
Российская империя на рубеже XVIII-XIX веков 8 класс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Донская средняя общеобразовательная школа учитель истории Сойма Е.А История России 8 класс.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 7 поселка Приреченский муниципального образования город Горячий Ключ Проверочная работа истории России: «Российская империя в начале ХХ века» Савченко Наталия Ивановна учитель истории и обществознания

Выберите правильный ответ 1. По численности населения Россия в начале XX в. уступала: 1.Англии, Индии 2.Великобритании, Китаю 3.Индии, Китаю 4.Канаде, Индии 2. В состав российских губерний и областей не входил регион: 1. Прибалтика 3) Финляндия 2. Казахстан 4) Северный Кавказ 3. Переход к индустриальному обществу называется: 1. индустриализацией 2. промышленным переворотом 3. модернизацией 4. монополизацией 4. Основная цель денежной реформы 1897 г.: 1. улучшение материального положения рабочих 2. привлечение иностранного капитала 3. создание монополистических союзов 4. введение винной монополии

По какому принципу образованы ряды? 5.«Продуголь», «Продамета», «Нобель-Мазут», «Продвагон». 6.Дворянство, духовенство, мещане, крестьяне, купечество. 7. Кому принадлежат слова? «...В последнее время слышались в некоторых земских собраниях голоса людей, увлекавшихся бессмысленными мечтаниями об участии представителей земств в делах внутреннего управления.... буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как охранял его мой незабвенный покойный родитель...» 8. Установите соответствие: 1) Комитет, А) высший законосовещательный министров орган 2) Сенат Б) высший исполнительный орган 3) Государственный совет В) сословно-представительный законодательный орган 4) Синод Г)высший судебный орган Д) орган управления Русской православной церковью

9. Обозначьте высказывания: принадлежащие С. Ю. Витте «В», В. К. Плеве «П»: 1. «Все революции происходят от того, что правительства... остаются глухими к народным нуждам» 2.«Россия имеет свою отдельную историю и социаль­ный строй» 3.«В России теперь происходит то же, что случилось в свое время на Западе: она переходит к капита­листическому строю... Россия должна перейти на него. Это мировой непреложный закон». 4.«Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война» 5.«...Имеется полное основание надеяться, что Россия будет избавлена от гнета капитала, буржуазии и борьбы сословий» 6.«Самодержавию я всем обязан и люблю его, а умом понимаю, что нам нужна конституция». 10. О ком идет речь? Лица умственного труда, как правило, с высшим образованием. Этот социальный слой в России выступал как активная общественная сила с оппозиционными взглядами к существующему режиму.

1 2; 2 3; 3 3; 4 2; 5 монополии; 6 сословия; 7 Николаю II; 8 1Б, 2Г, 3А, 4Д; 9 В, П, В, П, П, В; 10 интеллигенция. Информационные источники: 1. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XX – н. XXI века. 9 класс. М., Просвещение, 2009 г. 2. Тренировачные варианты экзаменационных работ для проведения ГИА в новой форме. История. 9 класс. М., Астрель, 2009 г. jpg - портрет Николая II jpg Ответы: