Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга
На прибыль влияют: Фактическая цена Ассортимент продукции Способы обслуживания потребителей
Прибыльность по потребителям, или GAP Можно определить как совокупную торговую выручку, генерируемую потребителями или потребительскими группами, за вычетом всех затрат, связанных с обслуживанием данных потребителей или групп.
Максимизация дохода от существующих потребителей ПРОДУКТЫ Существующие Новые Существующие Новые ПОКУПАТЕЛИПОКУПАТЕЛИ основное стратегическое направление
Суть GAP: Сфокусирована на прибыли Не увязывает автоматически повышение доходов от продаж с большей рентабельностью
Знание относительной прибыльности различных потребительских групп позволяет компании: Сконцентрировать свои ресурсы на тех направлениях, где можно добиться наиболее прибыльного роста бизнеса Ре структурировать те виды деятельности, которые приносят недостаточный доход
GAP помогает компании: Выявить непредвиденные различия в доходности между группами потребителей Исследовать причины таких различий Предвидеть финансовые последствия различных изменений
Функция продажи-часть маркетинга Целью маркетинга, является удовлетворение нужд потребителей
Маркетинговые стратегии надо направлять: На рынок Каналы сбыта Потребительские группы
Спасибо за внимание!