ВРЕМЕННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2.Продолжение работы по внедрению ИКТ в образовательный.
1. Повышение информационно - коммуникативной компетентности учащихся, педагогов и руководителей школы 2. Системность и оперативность управленческой, методической.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБОУ «ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Реализация программы информатизации МОУ «Лицей» г.Новотроицка Хоменко Наталия Валерьевна учитель информатики высшей квалификационной категории.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
LOGO Шаблон проекта Блумерин. LOGO Предпосылки проекта: Локальная школьная сеть: Для облегчения документооборота в ОУ Для периодической отчетности Необходимость.
Е М Т I Профессиональная компетенция Кафедра математики, физики и информа- тики Ц Л О Контроль V Научно-методическое обеспечение IV Реализация целей конечной.
Транксрипт:

ВРЕМЕННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ »

I ЭТАП 2009 – 2010 г. (I полугодие ) ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЦЕЛЬ : Изучение литературы и передового педагогического опыта по данной проблеме. 1. Изучение литературы. 2. Изучение педагогического опыта учителей. 3. Подборка ЦОРов для использования в учебном процессе. 4. Использование ИКТ учащимися в научно - исследовательской деятельности. 5. Диагностика использования ЦОРов на различных этапах урока.

II ЭТАП 2010 – 2011 г. (II полугодие ) ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕЛЬ : Апробация ЦОР, созданных участниками творческой группы, на своих уроках.

IV ЭТАП 2011 – 2012 г. ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕЛЬ : Диссеминация педагогического опыта группы в образовательном процессе лицея. 1. Создание медиатеки творческой группы ЦОРов для использования на различных этапах урока. 2. Включение участников творческой группы в работу Всероссийской бесплатной школьной образовательной сети Дневник. 3. Обобщение опыта работы группы 4. Продолжить создание портфолио учителей и классов на сайте лицея. 4. Мониторинг влияния качества ЦОРов на качество обучения.