Урок биологии 6 «Б» класс 21.10.09.г.. IIВАРИАНТ. 1 В, 2 А, 3 В, 4 Б, 5 В, 6 Г, 7 В, 8 Г, 9 В,10 Б. Iвариант. 1,4,5,6,9. Самопроверка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
Advertisements

Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
Учитель :Трушина З.А. Внутреннее строение корня. Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее.
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее и внутреннее строение обусловлено этим назначением.
Внешнее и внутреннее строение корня Prezentacii.com.
это часть организма, имеющая определенное строение, форму, место и выполняющая одну или несколько функций.
Составила учитель биологии и химии МОУ Екатерининская СОШ Братчикова Т.С.
ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ Презентацию подготовила учитель биологии МБОУ ООШ пос.Тельмана Стефутина Ирина Викторовна.
ТЕМА УРОКА: КОРЕНЬ И ЕГО ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ Сформировать знания о корне как главном вегетативном органе растения; Раскрыть функции корня; Показать разнообразие.
Устюгова Татьяна Валентиновна Учитель биологии МОУ «Пепёлышевская основная общеобразовательная школа» Учитель биологии МОУ «Пепёлышевская основная общеобразовательная.
Отгадайте загадку: КОРЕНЬ Царства тёмного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно воду пьют, Всем растениям жизнь дают.
КОРЕНЬ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ учитель биологии Шубина Л.М. МКОУ «Давыдовская СОШ с уиоп» Лискинский район.
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
Виды корней и типы корневых систем.
Корень Цель: Изучить внутреннее и внешнее строение корня Изучить рост корней Значение корней и их разнообразие.
Вегетативные органы растений. Корень и корневая система.
Виды корней и типы корневых систем Урок биологии, 6 класс Автор: Иванова Татьяна Геннадьевна учитель биологии МОУ «Детский дом – школа» г. Орехово - Зуево.
Тема урока: Виды корней и типы корневых систем. Цель: Сформировать понятие о корне, как о вегетативном органе растения, о видах корней, о типах корневых.
Тема: Виды корней и типы корневых систем. План урока: 1.Функции корня 2.Виды корней 3. Типы корневых систем 4. Лабораторная работа «Виды корней, стержневые.
Транксрипт:

Урок биологии 6 «Б» класс г.

IIВАРИАНТ. 1В, 2А, 3В, 4Б, 5В, 6Г, 7В, 8Г, 9В,10Б. Iвариант. 1,4,5,6,9. Самопроверка

Корень: внешнее строение и функции. Как ни тонок, неприметен Под землею корешок, Но не может жить на свете Без него любой цветок!

1. СФОРМИРОВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ЗНАНИЯ О ВИДАХ КОРНЕЙ, ТИПАХ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ И УМЕНИЯ РАСПОЗНАВАТЬ ИХ НА НАТУРАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ; 2. РАЗВИВАТЬ ПОНЯТИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ СТРОЕНИЯ С ФУНКЦИЕЙ, РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ; 3. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ИХ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ; 4. ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗЕЛЕНЫМ РАСТЕНИЯМ И К ПРИРОДЕ В ЦЕЛОМ. Цели и задачи урока:

2. Снабжают водой и минеральными солями, т.е. осуществляют почвенное питание. 3. Вегетативное размножение. 4.Запасающая. 1. Закрепляет растение в почве. Функции корня: 5. Служат пищей другим живым организмам.

Виды корней. Главный корень-корень развивающийся из корешка зародыша семени. Боковые корни-корни, являющиеся разветвлениями главного корня. Придаточные корни-корни образующиеся на листьях и стеблях.

Типы корневых систем. Корневая система, состоящая из придаточных корней, в которой не выделен главный корень, называется мочковатой. Если в корневой системе четко выражен главный корень, то такая корневая система называется стержневой.

Пикировка. Это процесс, когда главный корень перестает расти, но от него отрастает множество боковых корней.

Корневой чехлик и корневые волоски.

КОНСУЛЬТАНТЫ – ЛАБОРАНТЫ : ПОЛЯКОВ ЕГОР КОРШИКОВА ЕКАТЕРИНА. Рост корня.

КОНСУЛЬТАНТЫ – ЛАБОРАНТЫ: ГУСЕВ ИГОРЬ МАЛАХОВА МАРИЯ. Движение корня.

Геотропизм (от греческого гео – «земля», тропос – «поворот», «направление») см. учебник стр. 54. Хемотропизм (от греческого хемиа –»химия» и тропос – »поворот», «направление») см. учебник стр. 54.

Письмо Незнайки к шестиклассникам. Дорогие, ребята! Я со Знайкой изучал органы растений, но больше всего меня заинтересовал корень. Знайка сказал, что корень – это специализированный орган, на котором никогда не образуются листья, и который всегда находится в почве. Также я познакомился с видами корневых систем: стержневой, и мочковатой. Узнал, что придаточные корни отходят от, а боковые образуются на. Я наблюдал, как Знайка проводил опыт с корнем. Он удалил кончик корня. Мне кажется, что он это сделал для того, чтобы усилить рост корня в. Растение всасывает воду из почвы с помощью. А еще Знайка сказал, что корни растений, как и мы, дышат кислородом. На этом я свое письмо заканчиваю, т.к. Нам со Знайкой нужно пикировать рассаду. До скорой встречи, ребята! придаточная главного стебля всех типах корней придаточных длину ширину главного корня корневых волосков

Домашнее задание. 1. Параграф 13, отв. на вопросы. 2. Написать эссе (по выбору) на тему: Как ни тонок, неприметен Под землею корешок, Но не может жить на свете Без него любой цветок! 3. Задание группе консультантов – лаборантов 3: Прорастить 2 растения фасоли. У одного провести пикировку, а 2-е оставить без изменения. Посадить оба растения, а через 2-е недели выкопать их и сравнить их корневую систему. Объяснить полученные результаты.