Анализ финансово-хозяйственной деятельности в эксплуатационном локомотивном депо Карталы Южно- Уральской Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Выполнил студент гр. ФК 0604 Ю.И. Голубкова Руководитель ВКР А.Н. Бычкова 1
Цель ВКР: Анализ финансово - хозяйственной деятельности в эксплуатационном локомотивном депо Карталы и выявления путей повышения финансово - хозяйственной деятельности предприятия. Описать содержание и методики проведения анализа финансово - хозяйственной деятельности При реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи : Провести комплексный анализ финансово - хозяйственной деятельности локомотивного депо Наметить пути повышения эффективности финансово - хозяйственной деятельности 2 Актуальность темы обуславливается тем, что анализ финансово - хозяйственной деятельности является необходимым элементом в системе экономического анализа, поскольку является той базой, на которой строится разработка экономической стратегии предприятия
Объект исследования Эксплуатационное локомотивное депо Карталы Объект исследования Эксплуатационное локомотивное депо Карталы Депо Карталы организовано 29 июня 1929 года в связи со строительством крупнейшего в Европе Магнитогорского металлургического комбината. Основная деятельность: работа по продвижению поездов Продукция – перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты Депо Карталы организовано 29 июня 1929 года в связи со строительством крупнейшего в Европе Магнитогорского металлургического комбината. Основная деятельность: работа по продвижению поездов Продукция – перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты 3
Динамика объема перевозок 4 Объем перевозок по видам работ гг.
Эксплуатационные расходы 5 120%
Показатели 2010 г.2011 г.Абсолютное отклонение от 2010 г., т.руб. Темп роста к 2010 г., % Материальные затраты ,50 В том числе: топливо ,50 электроэнергия ,12 материалы ,58 Показатели материальных затрат гг. Состав материальных затрат гг. 6
Автоматизированный гребнесмазыватель АГРС-1 Динамика изменения расхода электроэнергии на тягу поездов 7
Универсальная система автоматизированного ведения поезда – УСАВП Динамика изменения расхода электроэнергии на тягу поездов 8
Ожидаемые изменения экономия ? эксплуатационных расходов 9
Наименование показателя АГРС-1 УСАВП Капитальные затраты, млн.руб , , 53 Годовая экономия эксплуатационных расходов, млн.руб , , 57 Чистый доход (5 лет),млн. руб ,34 Чистый дисконтированный доход (5 лет), млн.руб , ,12 Дисконтированный? срок окупаемости, год 1,140,98 Индекс рентабельности 2,57 2,25 Экономическая эффективность внедрения Методические рекомендации по расчету экономического эффекта внедрения научно- технических заключений и передового опыта на железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД» (распоряжение ОАО «РЖД» от г. 1392) 10
Благодарю за внимание!