Развивать и совершенствовать систему патриотического воспитания и обучения школьников. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству, самоопределению и самореализации. Создание реального сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в процессе воспитания школьников, организация взаимодействия семьи и школы на основе единой педагогической позиции. Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.
Гражданско- патриотическое Художественно- эстетическое Эколого- краеведческое Спортивно- оздоровительное
Военизированная эстафета «Рубеж»
Торжественная линейка «Приём первоклассников в ряды юных перфильевцев»
МЫ, граждане России.
Дети по заданию учителя собираются сами вырабатывают план действий Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
Дети по заданию учителя собираются сами вырабатывают план действий Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
Совет Старшеклассников
Детское Общественное объединение «Поиск»
Поиск
Парад на Комсомольской площади
Знания особенностей современной семьи, методики работы с ними Знание методики организации воспитательного процесса Знание директивных и инструктивных материалов Знание общей теории воспитания
Диагностика воспитанности (автор – Н.П. Капустина)
87% Каждый ученик класса включен в общие дела класса 29% Работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения ; 14% Работает актив класса