Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,
Advertisements

Тема: «Уравнения и решение задач с помощью уравнений». 5 класс Бузецкая Татьяна Валерьевна ГБОУ школа 523 Санкт-Петербурга.
Неполные квадратные уравнения. Проверка домашнего задания 422(2)
МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Неполные квадратные уравнения Урок 3 Классная работа
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения и их решения»
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Решение квадратных уравнений Когда уравнение решаешь, дружок Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его.
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Приёмы устного решения квадратного уравнения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Цивильская средняя общеобразовательная школа 1 имени М. В. Силантьева»
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Математика 2 класс Учитель: Гладилова Н.А.. Если не лениться, … можно многого добиться!
Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Проект на тему: квадратные уравнения. Автор проекта Автор проекта Хисамутдинов Радик МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 32008г.. Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Транксрипт:

Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен

Цель 1. Уметь решать уравнения: - с использованием свойств сложения и вычитания; - по «компонентам»; 2. понимать зачем нужны уравнения.

НЕВЕРНЫЕ ВЕРНЫЕ Х+2=2+Х Х-5=5-Х Х+3=3+Х 12+Х=12-Х

Решить уравнения 12 + x = y – 25 = c = = = =

Корнем уравнения, должно быть число

Выбери способ решения х + 57 = 218; – (у + 123) = 24; 3. (24 – х) + 37 = 49; 4. (у + 263) – 97 = 538; (87 + n) = 303.

ФИЗМИНУТКА 7

В соревнованиях по плаванию приняло участие 60 человек, причем мальчиков было в 3 раза больше, чем девочек. 3 х+х=60 Запиши на языке математики

Задуманное число увеличили в 2 раза, из результата вычли 25 и получили число, в 3 раза меньше задуманного. 2 х-25=х:3

4y-10=y+2 Составь словесную формулировку

2 –неуверенность 5 –радость 7 –удовлетворение 9 –безразличие ВЫБЕРИ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В. 444, 445, 397. Д.377 Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас. ИТОГ

В нашем классе некоторые дети в свободное время посещают различные кружки и спортивные секции. Если число учеников посещающих кружки увеличить на 12, и от этой суммы отнять 2, то получим число учеников посещающих спортивные секции, которое равно 18. Найдите число учеников занимающихся в кружках. Реши задачу

Пусть х – число учеников, занимающихся в кружках, тогда (х + 10) – 2 – число учеников, занимающихся в секциях. Зная, что спортивные секции посещает 18 учащихся, составим и решим уравнение. (х + 12) – 2 = 18, х + 12 = , х + 12 = 20, х = 20 – 12, х = 8. Значит, число учеников, занимающихся в кружках - 8. Ответ:8 учеников. Решение