Презентация по биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области. Размещено на
Тема: Выделение у растений Выделение - выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме или поступивших с пищей.
Задачи урока: расширить знания об обмене веществ; расширить знания об обмене веществ; познакомиться с особенностями процесса выделения у растений, листопадом; познакомиться с особенностями процесса выделения у растений, листопадом; научиться определять значение выделения в жизни растений; научиться определять значение выделения в жизни растений; сформировать познавательный интерес к изучению жизнедеятельности растений. сформировать познавательный интерес к изучению жизнедеятельности растений.
Вакуоль
У хвойных- смоляные ходы У некоторых растений есть специальные хранилища У молочая – млечные ходы
Вспомните, а что ещё могут выделять растения? а что ещё могут выделять растения? Бальзамин Пеларгония
Проверка задания Нектар обладает бактерицидными свойствами И защищает завязь цветка от микроорганизмов. Эфирные масла используются в лекарственных целях, для ароматизации продуктов, изготовления парфюмерной продукции
Устьица и чечевички
О чём говорят факты? Растение кукурузы за сутки испаряет 800 грамм воды Береза за сутки испаряет больше 60 литров воды Растение капусты за сутки испаряет 1 л воды
Ветер листьями играет, их с деревьев обрывает. Всюду листики кружат - это значит... Загадка Листопад
Почему говорят: «Не от добра дерево лист роняет»
Отвечаем на вопросы: Что такое листопад? Укажите причины листопада? Какие вещества содержатся в опавших листьях? Почему перед листопадом листья теряют зелёный цвет?
Почему изменяется окраска листьев? Являются ли опавшие листья ценным удобрением? Почему? Каково значение листопада?
Домашнее задание Изучить § 32 до материала о выделении у животных. Подготовить сообщения на одну тему: « Приметы листопада », « Удаление веществ у вечнозелёных растений », « Способы удаления веществ у растений ». Размещено на
Рефлексия Чем мы сегодня занимались на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что мы для этого делали? Что мы для этого делали? Что у нас получилось хорошо? Что у нас получилось хорошо? Что нам пока не удаётся? Что нам пока не удаётся? На будущее надо иметь в виду… На будущее надо иметь в виду…
Спасибо за внимание! Размещено на