Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Advertisements

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. организовать систему оздоровительных.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Олимпийский дом Олимпийский дом 2 смена 2 смена. Цель: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления обучающихся, развития их творческих способностей,
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Михаленинская основная общеобразовательная школа Летний детский оздоровительный лагерь (с дневным пребыванием.
Детский оздоровительный лагерь «Росинка» МОУ СОШ с. Романовка.
Транксрипт:

Программа «Моя планета» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Акжарская основная общеобразовательная школа» Программа «Моя планета» детского оздоровительного лагеря «Весёлая страна» Срок реализации 21 день Возраст участников 7-15 лет с. Акжарское, 2014 г.

ДОЛ «Весёлая страна» Начальник лагеря 1 смены: Дужасарова Айнагуль Лаековна Воспитатели: Байканова Айна Сергалиевна Аманкулова Нургуль Еришовна Шуллер Надежда Александровна 1 смена с по г. – 35 детей Начальник лагеря 2 смены: Шуллер Надежда Александровна Воспитатели: Макеева Алёна Куандыковна Серкбаев Салават Саветханович Количество детей в смене – 20 человек

Предназначение программы Данная программа предназначена для: Оздоровительного отдыха учащихся Развития творческого потенциала Развития эмоционально-волевых качеств Социальной компетенции Развития физического, психологического потенциала Развития интеллектуального уровня Данная программа предназначена для: Оздоровительного отдыха учащихся Развития творческого потенциала Развития эмоционально-волевых качеств Социальной компетенции Развития физического, психологического потенциала Развития интеллектуального уровня

Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, сохранение и укрепление их здоровья. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, сохранение и укрепление их здоровья.

ЗАДАЧИЗАДАЧИ ЗАДАЧИЗАДАЧИ Организация содержательного каникулярного отдыха Развитие индивидуальных способностей и качеств личности ребёнка Развитие индивидуальных способностей и качеств личности ребёнка Привитие навыков культуры общения в детском коллективе Привитие навыков культуры общения в детском коллективе Оздоровление детей Формирование мотивации самопознания, самоопределения и самореализации личности ребёнка.

Направления программы Познавательное Эмоционально-волевое Творческое Спортивно-оздоровительное «Смекалка» «личность» «Творческий Олимп», «Волшебный квиллинг» «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Социальная компетентность «Личность» «Алый парус»

Основные принципы программы охрана здоровья, соблюдение правил техники безопасности при проведении мероприятий; учет возрастных и индивидуальных особенностей отдыхающих, выявление способностей, склонностей детей к различным видах деятельности; принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления; квалифицированный персонал приоритетами которого являются: креативность, толерантность, взаимоуважение, сотрудничество, доверие. охрана здоровья, соблюдение правил техники безопасности при проведении мероприятий; учет возрастных и индивидуальных особенностей отдыхающих, выявление способностей, склонностей детей к различным видах деятельности; принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления; квалифицированный персонал приоритетами которого являются: креативность, толерантность, взаимоуважение, сотрудничество, доверие.

Подготовительный этап: ( подбор кадров; комплектование отрядов ) Организационный этап: ( знакомство; выявление творческого потенциала; выявление и постановка целей развития коллектива и личности; формирование законов, правил, положений, условий совместной работы) Основной этап (реализует положения программы): Дети: познают, отдыхают, трудятся; укрепляют своё здоровье; помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные ситуации; делают открытия в себе, в окружающем мире, формируют коммуникативное и толерантное общение друг с другом. Заключительный этап: Психолого - социально педагогический анализ результатов. Подготовительный этап: ( подбор кадров; комплектование отрядов ) Организационный этап: ( знакомство; выявление творческого потенциала; выявление и постановка целей развития коллектива и личности; формирование законов, правил, положений, условий совместной работы) Основной этап (реализует положения программы): Дети: познают, отдыхают, трудятся; укрепляют своё здоровье; помогают в проведении мероприятий; учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные ситуации; делают открытия в себе, в окружающем мире, формируют коммуникативное и толерантное общение друг с другом. Заключительный этап: Психолого - социально педагогический анализ результатов.

Индивидуальная работа с детьми встречи, беседы и консультации с начальником лагеря, воспитателями встречи, беседы и консультации с начальником лагеря, воспитателями выбор видов и форм практической деятельности в соответствии со способностями и интересами детей выбор видов и форм практической деятельности в соответствии со способностями и интересами детей беседы по профилактике негативных и конфликтных ситуаций беседы по правилам поведения, культуре общения Работа с родителями участие в различных мероприятиях организация совместной работы с родителями по созданию условий в летнем школьном оздоровительном лагере организация совместной работы с родителями по созданию условий в летнем школьном оздоровительном лагере

традиции лагеря; оздоровительно-образовательная программа деятельности лагеря; программы деятельности педагогов; сценарии и планы конкретных дел. традиции лагеря; оздоровительно-образовательная программа деятельности лагеря; программы деятельности педагогов; сценарии и планы конкретных дел. Идеология программы Игра (брейн -ринг, интеллектуально-развлекательная, спортивно - развлекательная, сюжетно-ролевая), конкурсы, викторины, трудовой десант, дискуссии. Игра (брейн -ринг, интеллектуально-развлекательная, спортивно - развлекательная, сюжетно-ролевая), конкурсы, викторины, трудовой десант, дискуссии. Основные формы работы Методы работы Беседы, игры, конкурсные программы, игры по станциям, встречи с интересными и творческими коллективами, коллективно-творческие дела, викторины, спортивно-оздоровительные мероприятия, просмотр кино и мультфильмов, экскурсии. Беседы, игры, конкурсные программы, игры по станциям, встречи с интересными и творческими коллективами, коллективно-творческие дела, викторины, спортивно-оздоровительные мероприятия, просмотр кино и мультфильмов, экскурсии.

День Спорта «Да здравствует страна Спортландия!» День Нептуна «Кругом вода…» День Индейца «Мы с тобой одной крови» День Экологии «Мы и наша планета» и т.д. День Спорта «Да здравствует страна Спортландия!» День Нептуна «Кругом вода…» День Индейца «Мы с тобой одной крови» День Экологии «Мы и наша планета» и т.д. Мероприятия Кружки : Оригами (декоративно-прикладное) Танцевальный «Фантазия» - Байканова А.С. Вокальный «До-ми-солька» -Байканова А.С. Спортивный «Азбука Здоровья» - Серкбаев С.С.

Ожидаемые результаты программы «Моя планета» Результативность программы оценивается по трём основным критериям: Социальному: развитие творческого потенциала детей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми. Образовательному: пополнение знаний о ЗОЖ, об окружающей среде и ее влияние на наше здоровье. Оздоровительному: укрепление здоровья детей.