«Поддержка деятельности классного руководителя»
Образование классных руководителей
Стаж классных руководителей
ПРОБЛЕМА слабый понятийный аппарат классных руководителей; способы оценки результата реальной воспитательной деятельности; способы планирования деятельности.
Цель: создание условий для организации и обеспечения качества воспитательного процесса
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 100% классных руководителей понимают необходимость постоянного самообразования в области воспитания; 68% из них испытывают сегодня недостаток методической поддержки в области воспитания; 100% классных руководителей предпочитают групповую методическую работу; 80% опрошенных готовы к работе в педагогических мастерских; Предпочитаемые темы: «Терминологический словарь воспитателя», «Методики исследования воспитанности школьника».
Педагогические мастерские Непрерывно действующие педагогические мастерские, в режиме здесь и сейчас: изучаю понимаю делаю анализирую
МОДЕЛЬ ПРОЕКТА «Терминологический словарь воспитателя» «Методика исследования воспитанности школьников» «Карта исследования воспитанности учеников класса»
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Проведение не менее 3 х тематических мастерских; Участие в работе мастерских не менее 70% классных руководителей; 100% сохранение участия во всех мастерских, заявившихся классных руководителей; Изменение подходов классных руководителей к анализу собственной деятельности; Изменение подходов классных руководителей к планированию своей деятельности; Удовлетворенность участников работой мастерских и запрос на их деятельность в учебном году.
«ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» Цель: создание собственного словаря необходимых терминов воспитателя г. Задачи: заявка и список участников для работы мастерской; подготовка рабочего материала; выработка норм работы мастерской; словарь проработанных терминов; матрицы в помощь классному руководителю.
«Методика изучения воспитанности школьников» Цель: Изучение технологии диагностического анализа в воспитанности школьника г. Задачи: Рассмотреть модель диагностического анализа воспитанности личности, Выработка норм работы, подготовка рабочего материала (методики «Сфера интересов учащихся», «Самоанализ личности» и «Анализ личности», «Направленность личности», «Я-личность», «Мой выбор». Эти методики универсальны, экономичны в проведении исследования и обработке результатов) выработка методических рекомендаций по использованию методик; создать группу методической помощи по проведению исследований и организовать ее Де.
«Исследование воспитанности учащихся класса » Цель: Оформить исследования воспитанности учеников класса и спланировать ВР г. Задачи: обработка исследований и оформление, определение цикличности исследований воспитанности учащихся класса, планирование работы с классом с учетом результатов исследований.
Приглашаем к сотрудничеству всех желающих! E mail: Тел/факс 8(39147)