«Поддержка деятельности классного руководителя» Образование классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Advertisements

Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
Работа ШМО классных руководителей «Онылской основной общеобразовательной школы» Руководитель ШМО: Суханова М.Л. Суханова М.Л.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Изучение результата и эффективности воспитательного процесса выполняет: -аналитическую, -контрольно-корректирующую.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Цель исследования: изучение мнения учащихся о ВР, организации взаимодействия в школе и классе.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Диагностика в работе классного руководителя. комплексное изучение отдельных обучающихся класса и всей группы в целом обратная связь в педагогической системе,
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Транксрипт:

«Поддержка деятельности классного руководителя»

Образование классных руководителей

Стаж классных руководителей

ПРОБЛЕМА слабый понятийный аппарат классных руководителей; способы оценки результата реальной воспитательной деятельности; способы планирования деятельности.

Цель: создание условий для организации и обеспечения качества воспитательного процесса

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 100% классных руководителей понимают необходимость постоянного самообразования в области воспитания; 68% из них испытывают сегодня недостаток методической поддержки в области воспитания; 100% классных руководителей предпочитают групповую методическую работу; 80% опрошенных готовы к работе в педагогических мастерских; Предпочитаемые темы: «Терминологический словарь воспитателя», «Методики исследования воспитанности школьника».

Педагогические мастерские Непрерывно действующие педагогические мастерские, в режиме здесь и сейчас: изучаю понимаю делаю анализирую

МОДЕЛЬ ПРОЕКТА «Терминологический словарь воспитателя» «Методика исследования воспитанности школьников» «Карта исследования воспитанности учеников класса»

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Проведение не менее 3 х тематических мастерских; Участие в работе мастерских не менее 70% классных руководителей; 100% сохранение участия во всех мастерских, заявившихся классных руководителей; Изменение подходов классных руководителей к анализу собственной деятельности; Изменение подходов классных руководителей к планированию своей деятельности; Удовлетворенность участников работой мастерских и запрос на их деятельность в учебном году.

«ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» Цель: создание собственного словаря необходимых терминов воспитателя г. Задачи: заявка и список участников для работы мастерской; подготовка рабочего материала; выработка норм работы мастерской; словарь проработанных терминов; матрицы в помощь классному руководителю.

«Методика изучения воспитанности школьников» Цель: Изучение технологии диагностического анализа в воспитанности школьника г. Задачи: Рассмотреть модель диагностического анализа воспитанности личности, Выработка норм работы, подготовка рабочего материала (методики «Сфера интересов учащихся», «Самоанализ личности» и «Анализ личности», «Направленность личности», «Я-личность», «Мой выбор». Эти методики универсальны, экономичны в проведении исследования и обработке результатов) выработка методических рекомендаций по использованию методик; создать группу методической помощи по проведению исследований и организовать ее Де.

«Исследование воспитанности учащихся класса » Цель: Оформить исследования воспитанности учеников класса и спланировать ВР г. Задачи: обработка исследований и оформление, определение цикличности исследований воспитанности учащихся класса, планирование работы с классом с учетом результатов исследований.

Приглашаем к сотрудничеству всех желающих! E mail: Тел/факс 8(39147)