Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
Advertisements

Рынок и конкуренция Конкуренция равнозначна награде для тех, кто производит лучшие товары по более низким ценам. И. Бентам.
Лекция 17. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Рыночные отношения в экономике План: 1. Рынок и его виды 2. Закон спроса и предложения 3. Структура и инфраструктура рынка 4. Современный рынок План: 1.
Домашнее задание Учебник, § 1 2 читать; Выучить материал в тетрадях; Рабочие тетради, задания к § 1 2.
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
Рыночная экономическая система Главные вопросы экономики решаются в результате взаимодействия продавцов и покупателей на рынке. Цены, свободно формирующиеся.
Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20.
Рынок – это экономические отношения, связанные с куплей-продажей товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» Рыночная.
1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ.
Лекция 8. Рынок: модели. РЫНОК - ЭТО …. ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО – ЭТО это экономическая единица в составе одного или нескольких лиц, которое обеспечивает.
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Тест по теме: «Рыночная экономика». 8 класс. Подготовила учитель гимназии 505 Красносельского района г. Санкт – Петербурга. Работягова Т.В.
ЭКОНОМИКА – ХОЗЯЙСТВО – СФЕРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЕГО ЖИЗНЬ. ЭКОНОМИКА – НАУНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ИЗУЧЕНИЕМ.
Рынок : содержание, сущность, категории, типология, структура и инфраструктура.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Транксрипт:

Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей (субъектов спроса) и продавцов (по­ставщиков) конкретного то­вара или услуги Система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров, где на них формируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведения покупателей (субъектов спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги

По характеру продаваемого товара

По размерам охватываемой ими территории

Посредническая Ценообразующая Информационная Регулирующая Санирующая Согласующая Побуждающая Стимулирующая

Нерегулируемое предложение (производитель сам решает: что, как, сколько и для кого производить) Нерегулируемый спрос(потребитель сам решает: что, где, как, сколько покупать) Нерегулируемая цена (зависит от соотношения спроса и предложения, сложившегося на рынке)

Конкуренция соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Совершенная (свободная) конкуренция- такой тип структуры рынка, при котором цена устанавливается в результате уравновешения спроса и предложения Несовершенная (монополистическая) Конкуренция- рынок, где есть большое число продавцов, предлагающих схожие, но не идентичные товары (как правило, марки- бренды)

Высший уровень Цели, стратегия, планы работы предприятия в целом Средний уровень Управление отдельными направлени­ями деятельности предприятия Нижний уровень Управление первичными группами работников (цех, смена, бригада)

Предпринимательская деятельность от того момента, как продукт произведен, до того момента, как он попал к потребителю Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Продукт Продажная цена Продвижение Позиция Доставить товар в то место и тогда, когда и где он необходим Обеспечить связь производителя и потребителя Выбрать цену, которая покроет затраты и обеспечит прибыль Определение потребностей рынка