Система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров, где на них формируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведения покупателей (субъектов спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги Система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров, где на них формируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведения покупателей (субъектов спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги
По характеру продаваемого товара
По размерам охватываемой ими территории
Посредническая Ценообразующая Информационная Регулирующая Санирующая Согласующая Побуждающая Стимулирующая
Нерегулируемое предложение (производитель сам решает: что, как, сколько и для кого производить) Нерегулируемый спрос(потребитель сам решает: что, где, как, сколько покупать) Нерегулируемая цена (зависит от соотношения спроса и предложения, сложившегося на рынке)
Конкуренция соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров. Совершенная (свободная) конкуренция- такой тип структуры рынка, при котором цена устанавливается в результате уравновешения спроса и предложения Несовершенная (монополистическая) Конкуренция- рынок, где есть большое число продавцов, предлагающих схожие, но не идентичные товары (как правило, марки- бренды)
Высший уровень Цели, стратегия, планы работы предприятия в целом Средний уровень Управление отдельными направлениями деятельности предприятия Нижний уровень Управление первичными группами работников (цех, смена, бригада)
Предпринимательская деятельность от того момента, как продукт произведен, до того момента, как он попал к потребителю Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Продукт Продажная цена Продвижение Позиция Доставить товар в то место и тогда, когда и где он необходим Обеспечить связь производителя и потребителя Выбрать цену, которая покроет затраты и обеспечит прибыль Определение потребностей рынка