Литературная гостиная Лирика как способ постижения собственного внутреннего мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форма проведения: защита проектов. Отчёт о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.
Advertisements

Литературная гостиная.
Литературная гостиная «Моя Мадонна».
« Я люблю, и значит я живу!» (по творчеству В.Высоцкого) Литература (развитие речи) 11 класс Недугова Галина Ивановна МБОУ ЦОР с. Рыркайпий Иультинский.
Тема учебного проекта: « Литература Великой Отечественной войны. Поэзия» Ты не знаешь, мой сын, что такое война! Это вовсе не дымное поле сраженья, Это.
Искусство понимания художественного текста Вопросы «мозгового штурма»
Автор : Смирнова Марина Андреевна – учитель литературы © МОУ Любимская средняя общеобразовательная школа, 2006 г. Мотивы народной песни в лирике Н.А. Некрасова.
Писатели 19 века о прошлом нашей Родины «Минувшее проходит предо мною..» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись.
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
Перед вами литературный кроссворд «Отечественная войны 1812 года». Предлагаем Вам проверить свои знания, но перед тем как вы начнете отгадывать несколько.
Моя лирика жива одной большой любовью к родине, чувство к родине – основное в моем творчестве. С.Есенин.
Подготовил ученик 11 А класса Тарасов Алексей Родина в лирике С.Есенина.
Михаил Юрьевич Лермонтов Михаил Юрьевич Лермонтов Стихотворение «Парус» - Стихотворение «Парус» - раздумья поэта раздумья поэта о своей судьбе. о своей.
Компьютер – мой незаменимый помощник.. Конечно, многим наверняка может показаться, что компьютер молодому поколению сейчас нужен лишь для бессмысленных.
Береза – муза для пера русских поэтов и писателей. Постараемся увидеть образ березы и определить литературные приемы, которые помогли авторам произведений.
Литературная композиция по творчеству М.Ю.Лермонтова.
Авторы проекта: Матвеева Наталья Михайловна учитель географии и биологии Дорофеева Оксана Викторовна учитель информатики МБОУ «СОШ 7» г. Сафоново Смоленской.
Их взоры прикованы к небу (Мотив звезды в русской поэзии XIX и XX века) Исследовательская работа Учащихся 11Б класса МОУ СОШ 10 с углублённым изучением.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Транксрипт:

Литературная гостиная Лирика как способ постижения собственного внутреннего мира

Защита проекта «И пробуждается поэзия во мне…» Цель урока: обобщить изученное о лирике в этом учебном году. Задачи урока: представить выполненные работы, защитить свои мини-проекты; проверить знания о лирике на примере творчества М. Ю. Лермонтова; показать умения использовать средства информационных технологий.

Цель нашего проекта Отправиться на поиски дома души и узнать больше о самих себе.

Основополагающий вопрос проекта Где живёт душа? Проблемные вопросы: 1) Чем люди живы? 2) Что знает Психея? 3) Жизнь – звезда? 4) Что может Прозопопея? 5) Кто со мною говорит?

Наш проводник в мир души Михаил Юрьевич Лермонтов – русский поэт.

Утренняя гимнастика Автор текста (слов): Высоцкий В. С. Композитор (музыка): Высоцкий В. С. Зарядка на орбите

Проверим кроссворд

Ответ прост! Душа – это наш внутренний мир, звёзды помогают нам ощутить себя частью огромной Вселенной, а стихи – это выражение своей души в творчестве...

Мы сможем вырастить звёздный сад Вместо деревьев в нашем саду будут жить замечательные поэты, которые помогают нам познать свою душу Сады моей души узорны… Николай Гумилёвдуши