Изложение «На разливе» Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕСНА «Ты мне - я тебе» ? В разлив. Весной разлилась река. Она затопила луга и лес. Охотник направлял лодку к маленькому островку. Вдруг он заметил в.
Advertisements

Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Какое лучшее время для года? Ну конечно же, … Радость видеть, что природа Пробуждается от …
животные грибы земля воздух камни вода деревья кустарники травы.
Работу выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 Г. Минеральные Воды Журавлева Наталья Николаевна.
Изложение по готовому плану «Чайка и вороны» 3 класс УМК «Перспектива» Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кисиленко Ирина.
Работу выполнил Куракин Влад 8 «Б» класс Приятного просмотра!!! Картина И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
На пороге весна Снова птицы летят издалека, К берегам, расторгающим лёд, Солнце теплое ходит высоко И душистого ландыша ждёт. (А. Фет)
Королёва Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Королева Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Весенняя капель. Март. Ольховатский район МКОУ Караяшниковская СОШ ученик 7 класса Кулишенко Александр.
Korolevairin Королева Ирина Николаевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск Ставропольский край Работа выполнена в рамках МК "Создание шаблонов.
Что такое река? На воде облака. Над водою – ивы,
Типы речи В русском языке различают 3 типа речи: повествование описание рассуждение.
Впереди лето Самостоятельная работа. Выбери примету, не относящуюся к лету. 1.Солнце жарко светит. 2.Воздух знойный, душный. 3.Часто гремят грозы, идёт.
Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И, куда ни взглянешь, Все кругом светло.
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИСААКА ЛЕВИТАНА «Весна. Большая вода» 4 класс.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Транксрипт:

Изложение «На разливе» Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск

На разливе. Мы плыли на лодке. Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова, темнели холмы. Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? Вода затопила норы мышей. Сейчас птицам раздолье. Мой товарищ опустил руку за борт, поддел кого-то ладонью и посадил в лодку. Ну и пассажир! На дне лодки сидел ёжик.

-Где происходило событие? -В какое время года бывает разлив? -Как вы представляете себе разлив на реке? -Найдите слова из текста, описывающие разлив. -Почему во время разлива в воздухе много птиц? -Найдите слова в тексте про необычного пассажира. -Чем опасны разливы весной? На разливе. Мы плыли на лодке. Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова, темнели холмы. Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? Вода затопила норы мышей. Сейчас птицам раздолье. Мой товарищ опустил руку за борт, поддел кого-то ладонью и посадил в лодку. Ну и пассажир! На дне лодки сидел ёжик.

На разливе. Мы плыли на лодке. Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова, темнели холмы. План: 1. Весеннее половодье.

На разливе. Мы плыли на лодке. Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова, темнели холмы. Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? План: 1. Весеннее половодье. 2. Птицы над водой.

На разливе. Мы плыли на лодке. Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова, темнели холмы. Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? Вода затопила норы мышей. Сейчас птицам раздолье. План: 1. Весеннее половодье. 2. Птицы над водой. 3. Птицам раздолье.

На разливе. Мы плыли на лодке. Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова, темнели холмы. Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? Вода затопила норы мышей. Сейчас птицам раздолье. Мой товарищ опустил руку за борт, поддел кого-то ладонью и посадил в лодку. Ну и пассажир! На дне лодки сидел ёжик. План: 1. Весеннее половодье. 2. Птицы над водой. 3. Птицам раздолье. 4. Ну и пассажир!

На разливе. Мы плыли на лодке. Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова, темнели холмы. Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? Вода затопила норы мышей. Сейчас птицам раздолье. Мой товарищ опустил руку за борт, поддел кого-то ладонью и посадил в лодку. Ну и пассажир! На дне лодки сидел ёжик.

Опорные слова на лодке, половодье, затопила луга, кружились чайки, взлетала с добычей, затопила норы, птицам раздолье, товарищ опустил руку, поддел кого-то ладонью, ну и пассажир