Развитие пространственного воображения на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A B CE D На внутренней поверхности развертки куба закрашена нижняя грань. Определите, расположение остальных граней. грань A – боковая правая задняя верхняя.
Advertisements

«Поиграем в кубики…» Математическая игра Математическая игра составила Журавлева М.М., учитель математики МОУ СОШ 1 г.Егорьевска составила Журавлева М.М.,
Построение детали по чертежу. Алгоритм построения Учитель черчения Павелкина И.А. ГОУ СОШ 1073.
С в о я и г р а Тема: Пространственные фигуры 6 класс 6 класс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Тема урока: Геометрические тела и их изображение Учитель математики И.В. Дымова.
Прямоугольный параллелепипед 4 класс Посмотрите внимательно, на какие группы можно разделить эти фигуры?
Опрос по теме «Проецирование» 1.Проецирование – это процесс получения …….на….… 2. …………………. -все это проекции предметов.
Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010 Наглядная.
ГЕОМЕТРИЯ 6 класс Тема: Куб, брус, шар Выполнила Печеркина Евгения Владимировна МС(К)ОУ «Еманжелинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII.
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
Презентация по теме: « Куб » выполнила : учитель нач. классов МОУ СОШ 9 Курицына Светлана Юрьевна 2009 г Геометрия и конструирование 3 класс.
Куб - элементы куба Геометрическое тело.. Цели урока - познакомить с элементами куба; - развивать зрительную память; - воспитывать терпимость.
Простейшие виды симметрии симметрия относительно плоскости (зеркальная симметрия) симметрия относительно точки (центральная симметрия) симметрия относительно.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 30 Секреты квадрата и кубика 6 класс.
Построение изометрической проекции детали по чертежу. Алгоритм построения. Учитель черчения и изобразительного искусства Зиянгулова И.М. КСШ 2 г.Кировск,
Цели: Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Познакомиться с пространственной фигурой кубом и его свойствами; Развивать смекалку.
Назовите фигуры а) б) г) в) д) е) ж) Сколько квадратов изображено на рисунке?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Фигуры в пространстве Выполнила: Метелева М.С. Учитель математики и физики ГЕОМЕТРИЯ.
Транксрипт:

Развитие пространственного воображения на уроках математики

Данные задачи предназначены для подготовки учащихся к овладению систематическим курсом геометрии на основе практической деятельности учащихся с геометрическими фигурами и предметами, и решения задач, позволяющих развивать пространственное мышление как разновидность образного.

1. Возьмите куб. Посмотрите на рисунок и установите ваш куб относительно себя в положения, соответствующие изображения куба а,б,в,г. а) б) в) г)

2. Поместите ваш куб в такие положения, изображений которых нет на рисунке. Нарисуйте куб в этих положениях. Возможные ответы:

4. Представьте, что кубик с цифрами на боковых гранях проткнули спицей через центры верхних и нижних граней. Теперь эта спица стала осью, вокруг которой он вращается. На рисунке показаны некоторые положения разных кубиков, полученных при таком вращении а) б) в) г) д)

1. Какая из вершин куба имеет данный проекционный чертеж?

2. Какое ребро куба имеет данный проекционный чертеж?

3. Какую грань имеет данный проекционный чертеж?

Указать: -конкретные вершины (их может быть 2 или 3), которые совмещаются друг с другом при склеивании; -пару ребер, которые совмещаются друг с другом при склеивании; - пару граней, которые являются противоположными по отношению друг к другу.

3. Все грани на развертке куба отмечены буквами и особо отмечена (штриховкой) передняя грань. Требуется определить расположение остальных граней: - задней (з); - левой (л); - правой (п); - верхней (в); -- нижней (н) в предположении что буква, стоящая на передней грани ориентирована естественным образом. Буквы на остальных гранях могут быть ориентированы произвольно.