"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Advertisements

Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Задача 18 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
НеравенстваНеравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
РЕШЕНИЕНЕРАВЕНСТВ (НАЙДИ ОШИБКУ) 8 класс. Линейные неравенства Квадратные неравенства
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга Prezented.Ru.
Квадратичная функция и ее свойства
Транксрипт:

"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов

Проверь себя! 120 a) 3x 2 +40x+10 < -x 2 +11x+3 б) 9x 2 -x+9 3x 2 +18x-6 Ответ: Ответ: в) 2x 2 +8x-111 (4x-1)(x+2) Ответ: (- ;+ ) Ответ: 121 a) 2x(3x-1) > 4x 2 +5x+9 б) (5 х+7)(х-2) < 21x 2 -11x-13 Ответ: (- ;-1) (4,5;+ ) Ответ:

Решите неравенства: А) x 2 -7x+12>0 1) y= x 2 -7x+12 - квадратичная функция, график – квадратичная парабола, ветви направлены вверх. 2) x 2 -7x+12=0 по т.Виета 3) Ответ: 43 x

Б) (x-5)(x+6) 0 (x-5)(x+6)= x 2 -5x+6x-30= x 2 +x-30 1) y= x 2 +x-30 - квадратичная функция, график – квадратичная парабола, ветви направлены вверх. 2) x 2 +x-30 =0 x 1 =5, x 2 =-6 3) Ответ: x -6 5

В) (х-2)(х-3)(х-4)>0

x1x1 x2x2 x3x3 x

В) 5(х-2)(х-3)(х-4)>0 1) 5(х-2)(х-3)(х-4)=0 x-2=0 x-3=0 x-4=0 x=2 x=3 x=4 2) 3) 4) Ответ: 4 2 x 3 (- ;2) (2;3)(3;4) (4;+ ) x-2 x-3 x

Алгоритм решения неравенств методом интервалов Пусть требуется решить неравенство а(х - х 1 ) (х - х 2 )(х – х 3 )…(x - x n ) < 0, где х 1 < х 2 < х 3 < … < x n 1. Найти корни уравнения а(х - х 1 ) (х - х 2 )(х – х 3 )…(x - x n ) = 0 2. Отметить на числовой прямой корни х 1, х 2, х 3,…, x n 3. Определить знак выражения а (х - х 1 ) (х - х 2 )(х – х 3 )…(x - x n ) на каждом из получившихся промежутков. 4. Записать ответ, выбрав промежутки с соответствующим знаку неравенства знаком.

131, стр. 49 a) (x+8)(x-5)>0 1) x 1 =-8,x 2 =5 2) 3) 4) Ответ: 5-8 x (- ;-8) (-8;5) (5;+ ) x+8 x

131, стр. 49 г) 1) 2) 3) 4) Ответ: x

Домашнее задание: §2, 41 (в, г); 37 (в, г); 40 (в, г)