Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Advertisements

формирование навыков общения и культуры поведения учащихся, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Н.В. Аксенова, учитель начальных классов. Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Классный руководитель 11 «А» класса Волкова О. Н. Судиславль 2010 МОУ Судиславская СОШ.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Воспитательная программа класса Дзюбло Н.П., учитель истории и обществознания Глубоковской средней школы.
Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Эпиграф: «Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ…» В.Г.Белинский Подготовил: Зам по ВР Храмцова И.А.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Транксрипт:

Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому. Надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным человеком. Ш.А. Амонашвили

Воспитательная работа Целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей Полное саморазвитие и самореализация детей

Содержание Методика Технология Воспитательная система

. Развитие личности ребёнка Формирование способности личности к самоопределению

ЦЕЛЬ – воспитание, развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащённой знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению воспитание, развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащённой знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению

ЗАДАЧИ Обучение мыслить (развитие интеллекта) Воспитание чувств Сохранение и укрепление здоровья

Постулат этики – уважать и любить людей, делать добро Ребёнок не может быть плохим!

Нравственные нормы – заповеди: Старайтесь делать добро! Бойся обидеть человека! Люби и прощай людей! Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! Познай мир и себя! Стремись найти свою цель в жизни! Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям! Лучше отдай своё, чем возьми чужое!

Основополагающиеидеи-принципы Принцип ориентации на социальные и ценностные отношения Принцип субъективности Принцип индивидуальности

Этапы воспитательной системы «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» «Один за всех и все за одного» «Путь к совершенству» 1 этап 2 этап 3 этап

Основные направления работы Гражданско- патриотическое; ЗОЖ; Нравственное; Эстетическое.

Аналитико- диагностическая деятельность «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский Тестирование; Анкетирование; Психологические игры. Тестирование; Анкетирование; Психологические игры.

Сотрудничество Обогащение жизни детей, формирование благоприятного морально- психологического климата в детском коллективе.

Семья Среда первоначального развития ребёнка, где закладывается основа личности.

Взаимодействие с семьёй Посещение семей; Родительские лектории, собрания; Совместные классные мероприятия, туристические походы; Организация классных вечеров отдыха с приглашением родителей; Заседания родительского комитета.

Спортивно-оздоровительная работа Сотрудничествос: Родителями Активом класса Медицинской сестрой школы физкультминутки Подвижные игры во время перемен

Виды и формы воспитательной деятельности Классные собрания; Классные часы: Лекция; Беседа; Час общения; Ролевые игры; Мозговой штурм; Урок творчества; Мероприятия: Конкурсы, КВН; Викторины; Экскурсии; Походы; Вечера; Акции, проекты.

Прогнозируемые результаты: Повышение уровня воспитанности учащихся; Достижение определённых успехов в деле сплочения коллектива; Приобретение навыков уважительного отношения к людям; Увеличение уровня познавательной активности; Возрастание уровня самостоятельности.

Спасибо за внимание!