В основном реклама в Советском Союзе была представлена в политическом контексте. Её заказчиком являлся государственный аппарат (т. н. партия), и оппозиция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс в 1 классе «б»..
Advertisements

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Реклама лекция 5 что такое социальная реклама?. опыт производителя потребитель реклама культурный контекст производитель опыт потребителя внешний мир.
Большая советская энциклопедия Возможности властиВласть формально может быть подконтрольна представительному органу, осуществляется полный контроль над.
Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
История развития рекламы в России Соколова Анастасия РГГУ / ФУ / 5 курс / гр.7.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
Г.Хабаровск Агентство представляет. НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Мы предлагаем Вам, разместить Вашу рекламу на совершенно новом и крайне эффективном рекламном.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Книжная продукция Книга – это важнейший источник духовной энергии человека. Она является формой передачи информации от одного человека к миллионам других.
Массовая Культура Массовая культура - вид культуры, характеризующийся производством культурных ценностей: - рассчитанных на массовое потребление и на усредненный.
Домашнее задание Прочитать §20 (§22) Устно ответить на вопросы после §
Устный счет по теме «Число и цифра 8». Устный счет 6 - =3 -1 =5 6 - =4 4 - =2 + 2 =7 3 + =4 3 + =5 5 - =3 Назовите: Число, которое идет при счете за числом.
« Плакатная реклама как вид живописи в России конца XIX – начала XXI века »
Основные методы стимулирования запоминания рекламы без надоедания Использование юмора; Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма;
РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Рекламное агентство "ПРЕМЬЕРА" предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на информационных стендах, установленных.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В СОВЕТСКОЙ И ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ. Подготовила : Кадырова Алина Группа: БУАиА-31.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
СОВЕТСКО-ГЕРМАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В Г.Г. 1.ПОЛОЖЕНИЕ СССР НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ В НАЧАЛЕ 1939 Г. 2.СОВЕТСКО-ГЕРМАНСКОЕ СБЛИЖЕНИЕ 3.ПОЛИТИКА СССР.
? Вы знаете о том, что… 90% ваших знакомых доверяют друг другу больше, чем…
Транксрипт:

В основном реклама в Советском Союзе была представлена в политическом контексте. Её заказчиком являлся государственный аппарат (т. н. партия), и оппозиция СССР из-за границы. Реклама коммерческого характера встречалась крайне редко, основная масса её была представлена в период НЭПа. Проведение политических рекламных кампаний фактически шло непрерывно на всех имеющихся на тот период носителях. Частными мастерами использовались Неофициальные устные методы.

Несмотря на то, что большую часть рекламных материалов в Советском Союзе составляла политическая реклама или пропаганда, была и коммерческая реклама товаров и услуг.

Боритесь с хулиганством!